Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 40287:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Культура.inc. Школа инклюзивного культурного волонтерства

Команда Центра толерантности создала для специалистов, работающих с волонтерами, методический пакет «Культура.inc. Школа инклюзивного культурного волонтерства»

09.11.2020 15:05:17


					
Культура.inc. Школа инклюзивного культурного волонтерства
Культура.inc. Школа инклюзивного культурного волонтерства Фото: пресс-служба проекта

Систематизированный материл позволит организовать обучение волонтеров культуры в области корректной коммуникации с людьми с инвалидностью в любом пространстве, где возникнет в этом необходимость.

Методический пакет включает в себя подробные инструкции проведения всех активностей, раздаточные и дидактические материалы к каждому занятию.

Темы занятий:

·      Роль волонтера в обеспечении доступной среды

·      Потребности незрячих и слабовидящих людей и правила корректного общения с ними

·      Потребности глухих и слабослышащих людей и правила корректного общения с ними

·      Потребности людей с интеллектуальными нарушениями и правила корректного общения с ними

·      Потребности людей с РАС (расстройством аутистического спектра) и корректного общения с ними

В основе разработки – опыт Школы инклюзивного волонтерства, которая проходила в октябре-ноябре этого года на площадке Еврейского музей и Центра толерантности.

30 волонтеров бесплатно участвовали в интерактивных лекциях, практических занятиях и встречались с экспертами в области создания инклюзивной среды. В рамках занятий они проходили практику сопровождения людей с ОВЗ в музее.

Благодаря методической разработке Центра толерантности культурные площадки получают возможность значительно повысить уровень понимания инклюзивности у своих сотрудников и волонтеров, проводить занятия, направленные на развитие навыков корректной коммуникации самостоятельно.

СКАЧАТЬ методический пакет по технологии проекта можно по ссылке.