Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 58591:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Крупные корпорации и небольшие бизнесы сразятся в конкурсе «Ты в игре»

Всероссийский конкурс спортивных проектов «Ты в игре» впервые в новом сезоне принимает заявки на участие от компаний

14.02.2024 14:05:30


					
Крупные корпорации и небольшие бизнесы сразятся в конкурсе «Ты в игре»
Крупные корпорации и небольшие бизнесы сразятся в конкурсе «Ты в игре» Фото: пресс-служба проекта

Занятия физической культурой и спортом не только положительно сказываются на здоровье человека, но и помогают ему в работе. Научно доказано, что спортивная нагрузка влияет как на тело, так и на психическое состояние, и бизнес видит эту закономерность – по данным опроса Аналитического центра Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), 79% предпринимателей считают, что занятия спортом повышают эффективность работы сотрудников. При этом 42% респондентов сообщили, что поддерживают спортивные увлечения работников.

Немаловажную роль в развитии сегмента корпоративного спорта сыграла и заинтересованность государства в благополучии своих граждан, которое в том числе зависит и от работодателей. Не случайно Всероссийский конкурс спортивных проектов «Ты в игре», который проводит АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Министерства спорта Российской Федерации и федерального проекта "Спорт - норма жизни" национального проекта "Демография”, впервые в новом сезоне принимает заявки на участие и от компаний. «Корпоративный спорт» — специальная номинация для проектов и программ по привлечению работников к физической культуре и спорту.

В России в сегменте корпоративного спорта на сегодняшний день доминируют крупные корпорации.  Среди основных аргументов в пользу развития и популяризации корпоративного спорта все компании называют формирование сплоченности коллективов, повышение лояльности среди сотрудников и, как следствие, более успешное решение рабочих задач.

Корпоративный спорт – прерогатива не только крупных компаний и лидеров рынка, этому аспекту уделяют внимание и небольшие организации. Так, в рабочем поселке Тамала Пензенской области организована студия степ–аэробики для педагогов. На данный момент в корпоративный спорт здесь вовлечены 48 человек, или 67% всех сотрудников. Наиболее охотно занимаются женщины-педагоги школы в возрасте от 25 до 50 лет.

«Так как главным ресурсом любого образовательного учреждения являются грамотные, профессиональные сотрудники, которые с радостью ходят на работу, а медики относят педагогов к “группе риска” по частоте нарушений здоровья и серьезности протекающих заболеваний, то было принято решение организовать занятия спортом по степ-аэробике. Состояние здоровья педагогов во многом определяет эффективность их работы. От участия в конкурсе "Ты в игре" мы ждем победы. Это даст нам возможность открыть новое направление – джампинг-фитнес. Так, дополнительное направление занятий фитнесом привлечет остальных сотрудников школы», – рассказала автор проекта Наталья Пашина.

О росте интереса к корпоративным спортивным мероприятиям свидетельствует и статистика проекта-победителя «Народного голосования» второго сезона конкурса «Тропа героев», принимающего участие в новом сезоне уже с проектом командообразующих спортивных мероприятий «Корпоративная тропа героев».

«За два последних года количество заказчиков увеличивается примерно на 100% в год. За 2023 год было более 20 подобных мероприятий. Во многом это связано со спецификой нашего предложения, и, попробовав раз, организации обращаются к нам снова и советуют коллегам, потому что формат и итог впечатляют и нравятся участникам», – отметил руководитель проекта Сергей Почтарев. – Компания после такого тимбилдинга получает заряженный эмоциями сплоченный коллектив. Также имеет значение и неформальное общение: люди могут себя проявить по-разному, и это важно для руководителей».