Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 40142:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Корпоративным клиентам ускорят бизнес-процессы на «удаленке»

Tele2 предлагает бизнес-клиентам Московского региона организовать телефонию с помощью услуги «Корпоративная АТС 2.0». Сервис позволит быстро организовать корпоративную голосовую связь и объединить сотрудников, работающих удаленно, без затрат на оборудование и IT-специалистов

27.10.2020 16:47:39


					
Корпоративным клиентам ускорят бизнес-процессы на «удаленке»
Корпоративным клиентам ускорят бизнес-процессы на «удаленке» Фото: пресс-служба проекта

Бренд продолжает фиксировать рост спроса на голосовую связь в столичном B2B-сегменте. В сентябре 2020 года потребление голосового трафика на одного корпоративного клиента выросло на 2,3% месяц к месяцу и на 6,3% год к году. Это объясняется сохранением режима удаленной работы во многих компаниях и пиковыми нагрузками, связанными с сезонностью.

На базе услуги «Корпоративная АТС 2.0» оператор поможет бизнесу настроить и проконтролировать процессы в условиях работы вне офиса. Обновленный функционал и дополнительные сервисы позволят сохранить эффективность сотрудников на «удаленке» и сократить расходы на обслуживание телефонии. Современная АТС настраивает услугу под потребности бизнеса, открывает доступ к статистике по каждому звонку с возможностью его анализа и добавляет номера любых операторов для переадресации вызовов, поступивших на многоканальный телефон.

Каждому пользователю сервиса доступен удобный интерфейс с полным управлением и детальной статистикой в личном кабинете. Теперь сотрудники всегда будут оставаться на связи благодаря возможности организации совместной аудиоконференции, одновременного приема звонков на многоканальные номера и опции голосовой почты.

«Корпоративная АТС 2.0» доступна для подключения на всех бизнес-тарифах оператора. При подключении к услуге столичные клиенты могут бесплатно пользоваться сервисом в течение недели. Если компания довольна качеством телефонии, она может внести плату и продолжить пользоваться преимуществами облачного решения. Подробнее об услуге – на сайте.

Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2:

«Главным нашим дифференциатором на рынке корпоративной мобильной связи остается качество сервиса и скорость реакции. Именно когда большинство компаний решили продлить удаленный режим работы, мы запустили комплексный продукт, направленный на оптимизацию всех бизнес-процессов. Наша цель – предложить различные инструменты, которые помогут бизнесу не только сохранить и приумножить клиентскую базу, но и нарастить прибыль за счет сокращения затрат. «Корпоративная АТС 2.0» – это один из самых эффективных способов организовать работу вне офиса. Настройка АТС займет не более трех часов, и клиентам не придется покупать дополнительное оборудование для установки. Так, мы в максимально сжатые сроки объединяем сотрудников, работающих удаленно, в единую корпоративную телефонную сеть при сохранении действующей логики обработки входящих вызовов».