Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 63655:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Клубника в шоколаде и наушники: Что дарили москвичкам на 8 Марта

В канун праздника в Москве и Подмосковье вырос спрос на различные подарочные наборы, клубнику в шоколаде и беспроводные наушники

13.03.2025 18:06:32


					
Клубника в шоколаде и наушники: Что дарили москвичкам на 8 Марта
Клубника в шоколаде и наушники: Что дарили москвичкам на 8 Марта Фото: фотобанк БМ24

При этом цветочные букеты традиционно остаются важной частью подарка — именно на них приходятся самые дорогие чеки в регионе по сравнению с другими категориями подарков, следует из данных совместного исследования МегаФона и маркетплейса цветов и подарков Flowwow.

Согласно данным сервиса «Аналитика маркетплейсов» от МегаФон ПроБизнес, активнее всего подарки женщинам в столичном регионе покупали за пять дней до праздника. Больше всего относительно января взлетел спрос на товары в категории «Подарочные наборы» (свыше 350%). На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (более 70%), а на третьем — ювелирные украшения (+70%). В целом украшения, одежда, косметика и парфюмерия стали основными подарками для женщин на онлайн-площадках.

В сам же праздник жители региона чаще всего выбирали в подарок цветы (+43% год к году в Москве, 55,4% — в области), следует из данных аналитиков Flowwow. Средний чек на неотъемлемую часть почти любого подарка в честь 8 Марта составил 5,7 тысячи рублей в Москве и 5,2 тысячи — в Подмосковье. Популярнее всего у москвичей оказались монобукеты — композиции из одного сорта цветов. В этом году их относительно прошлого года выбирали на 45% чаще в Москве и на 55% — в Московской области. В топ по продажам на маркетплейсе также вошла и клубника в шоколаде — в праздничный период по сравнению с аналогичным периодом 2024 года ее покупали на 74,5% чаще в Москве и на 130% — в Подмосковье.

В Москве наиболее популярными цветами на 8 Марта стали розы, тогда как жители области отдали предпочтение тюльпанам. Этот выбор отразился и на самых дорогих чеках: один из столичных покупателей заплатил 129 тысяч рублей за букет из пионовидных роз, а житель подмосковных Котельников приобрел букет из 101 пионовидного тюльпана за 50 тысяч рублей.

Среди гаджетов стали чаще, чем год назад, дарить беспроводные устройства, следует из анализа продаж в объединенной розничной сети МегаФона и Yota. К 8 Марта в 2025 году стали на почти 8% чаще покупать беспроводные наушники. Также к Международному женскому дню активнее покупали планшеты (+23%).