Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 42583:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

«Как вам такое?»: ГК «Галс» стала победителем премии WOW Awards 2021

ГК наградили за самую креативную рекламную кампанию в интернете - «Как вам такое…?» (номинация «Баннерная реклама»).

09.09.2021 14:50:04


					
«Как вам такое?»: ГК «Галс» стала победителем премии WOW Awards 2021
«Как вам такое?»: ГК «Галс» стала победителем премии WOW Awards 2021 Фото: пресс-служба проекта

Рекламная кампания ГК «Галс» - «Как вам такое…?» посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и «Матч Поинт», а также, де-люкс объекту «Театральный Дом» и элитному проекту «Сады Пекина». Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое…?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний.

«Победа в юбилейной премии WOW Awards, которая определяет лучшие рекламные проекты рынка недвижимости – это победа всей команды ГК «Галс». В своей коммуникации мы стремится популяризировать именно культурное наследие, «оживить» его – это ключевое направление всех наших рекламных коммуникаций. Ведь только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей и коллег. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю», – отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».