Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 34124:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Как развивалась корпоративная культура самого молодого мобильного оператора

Tele2 появился в столице четыре года назад. За время работы компания стала самым быстрорастущим игроком на московском рынке сотовой связи

24.10.2019 16:37:32


					
Как развивалась корпоративная культура самого молодого мобильного оператора
Как развивалась корпоративная культура самого молодого мобильного оператора Фото: pixabay.com

Такой результат свидетельствует о нестандартном подходе к ведению бизнеса, понятных бизнес-процессах и отлаженной работе всех сотрудников и подразделений организации.

За последние два года индекс вовлеченности сотрудников макрорегиона «Москва» вырос на 9 п.п. – до 78%? согласно исследованию AoNHewitt. При этом бизнес-результаты любой компании напрямую зависят от вовлеченности персонала – готовности сотрудников выполнять работу как можно лучше и чувствовать личную ответственность за результат.

«Ровно четыре года назад, в октябре 2015 года, «Tele2 Москва» запускали 432 сотрудника. Это команда, где каждый принимает ответственные решения, где мнение каждого имеет вес и каждый может влиять на конечный результат. Многие из этих сотрудников всего за 4 года получили существенный карьерный рост, став руководителями отделов, спецпроектов и департаментов. Примечательно, что только в 2019 году повышение получили 15% сотрудников макрорегиона. А сегодня наша московская команда насчитывает уже более 500 человек», – рассказывает Ольга Дроздова, директор по операционной работе с персоналом.

Высокая вовлеченность и низкий отток кадров позволяют сделать вывод о том, что сотрудники макрорегиона «Москва» воспринимают рабочую среду в компании комфортно.

В прошлом году компания вошла в тройку лучших российских работодателей по уровню вовлеченности сотрудников. Оператор получил награду Korn Ferry 2018 Employee Engagement Award как лучший работодатель по мнению персонала. При этом компания оказалась единственным представителем телеком-отрасли.

«Работать эффективно и увеличивать уровень вовлеченности сотрудников нам позволяют в том числе наши ценности. Открытость, гибкость, качество, бережливость, вызов и действие – для нас не просто слова. Ценности сопровождают нас в повседневной работе и являются основой корпоративной культуры. С тех пор наши ценности неизменны», - комментирует Ольга Дроздова.