Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 34043:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Качество связи меняет качество жизни

Оператор появился в России более 15 лет назад и быстро завоевал популярность в регионах. А ровно 4 года назад на пресс-конференции в Москве сообщили о запуске Tele2 на Московском рынке. Рассказываем, что произошло в регионе за столь короткий срок

21.10.2019 18:54:06


					
Качество связи меняет качество жизни
Качество связи меняет качество жизни Фото: shutterstock.com

Если несколько лет назад все операторы соревновались в качестве связи, то сейчас стабильная связь – это уже что-то само собой разумеющееся. В центральной части региона абоненты действительно привыкли быть на связи 24/7. Но приоритетным направлением для бренда сейчас является Московская область. Оператор активно работает над тем, чтобы позвонить или выйти в сеть без труда можно было бы и в труднодоступных местах. Благодаря точным инвестициям в строительство инфраструктуры у абонента, оказавшегося даже в самой отдаленной точке, не возникнет проблем со связью. Совсем недавно Роскомнадзор оценивал качество мобильной связи на строящемся участке ЦКАД: процент покрытия, качество голосового соединения и передачи SMS и скорость передачи данных, где компания оказалась на втором месте среди операторов связи.

За это время она стала любимым и предпочтительным оператором для тех абонентов, кто ценит качество за разумные деньги. Как удалось завоевать эту любовь? Помимо высокого качества за разумные деньги бренд предлагает массу бонусных программ, персональных и эксклюзивных предложений от партнеров, скидок на покупки в интернет-магазинах и полезных подписок. Так, например, программа лояльности «Больше». Являясь абонентом сети, вы можете совершенно бесплатно заглянуть в Мультимедиа Арт Музей, а также приобщиться к классической музыке, воспользовавшись скидочным предложением на посещение концертов в рамках мероприятий Русских Музыкальных Сезонов. Повысить свой уровень иностранного языка можно вместе с преподавателями онлайн-школы SkyEng, воспользовавшись скидкой на первое занятие. Чтобы восполнить знания в других областях или просто погрузиться в чтение захватывающего романа, оператор также приготовил приятные сюрпризы в виде кэшбека в магазинах «Республика», «Лабиринт», «Буквоед» и в онлайн-сервисе «Литрес». Это лишь часть предложений программы лояльности

Кроме того, команда по-прежнему усердно трудится над разработкой по-настоящему уникальных и выгодных продуктов, которые помогают воплощать философию «Других правил». Например, клиенты могут путешествовать с повышенным комфортом. Абоненты тарифа «Мой онлайн+» могут бесплатно пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» в первый день выхода в интернет за рубежом. Согласитесь, очень удобно воспользоваться навигатором, вызвать такси и уточнить бронь в отеле, оказавшись в аэропорте другой страны. И все это бесплатно.

Так, по истечении 4-х лет, можно смело сказать, что бренд уверенно ворвался на московский рынок телеком-услуг, став любимым оператором для тех, кто ценит высокое качество и оптимальное соотношение цен.