Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 59772:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Готовая еда от «Перекрёстка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия»

Торговая сеть предоставит наборы готовой еды для перекуса в полёте пассажирам авиакомпании на 33 регулярных рейсах из аэропорта Шереметьево (Москва)

06.05.2024 16:34:33


					
Готовая еда от «Перекрёстка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия»
Готовая еда от «Перекрёстка» появилась на рейсах авиакомпании «Россия» Фото: пресс-служба торговой сети

Проект стартовал с полётов в Нижний Новгород и Саратов и продлится до 6 июня, охватив и другие города России. По его итогу партнеры рассмотрят возможность регулярного сотрудничества.

Всего за этот период «Перекрёсток» предоставит 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства. Вместе с этим пассажиры также получат промокод на скидку 25% на первый заказ в приложении при наличии готовой еды в чеке.

«Для нас это совершенно новый и уникальный опыт. Мы стремимся не только закрывать базовые потребности наших клиентов за счет качественных продуктов, но и удивлять их, и дарить новые впечатления. Теперь насладиться качественной и вкусной готовой едой можно не только на земле, но и в небе!» — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети.

Инициатива по предоставлению питания пассажирам авиакомпании проходит в рамках проекта «Люблю российское». Он дает возможность отечественным производителям использовать различные инструменты для продвижения своих товаров и услуг. С их помощью компании смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи, а также повысит узнаваемость брендов. В рамках программы борт воздушного судна становится новым каналом коммуникации российских производителей с потенциальной целевой аудиторией — пассажирами «России».