Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39005:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Эксперты Effie Awards Russia оценили «Другие правила»

Tele2 завоевала восемь наград престижной премии, которая вручается за достижения в области маркетинга и рекламы в России

28.07.2020 14:50:09


					
Эксперты Effie Awards Russia оценили «Другие правила»
Эксперты Effie Awards Russia оценили «Другие правила» Фото: пресс-служба проекта

Проекты бренда отметили в семи номинациях: оператор завоевал три золота, три серебра и две бронзы. Наградами высшего достоинства члены жюри отметили коммуникационную платформу «Другие правила», первый в мире маркет гигабайтов и минут. Также его признали одним из самых эффективных брендов на рекламном рынке страны: в рейтинге Effie Russia Effectiveness Index оператор занял второе место.

Премия Effie Awards Russia − национальный этап международного конкурса Effie Worldwide, который проводится с 1968 года в 55 странах. Мероприятие призвано развивать рекламную индустрию на примере лучших кейсов и передовых трендов. Среди участников и членов жюри российского этапа − ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Лучшим проектом в номинации «Бизнес-вызовы. Устойчивый успех» эксперты назвали коммуникационную платформу «Другие правила». За 3,5 года она стала основой философии оператора и определила подход компании к ведению бизнеса. Этой идее подчиняется всё – от разработки тарифов до визуальной айдентики бренда. Оператор играет по другим правилам с начала 2017 года и регулярно запускает инновационные продукты. Первыми из них стали перенос остатков пакета на следующий месяц и обмен минут на гигабайты. Впоследствии эти продукты стали драйверами для всего телеком-рынка и были скопированы другими игроками, а Tele2 признали настоящим трендсеттером индустрии.

В 2019 году компания дала своим абонентам возможность продавать и покупать минуты и гигабайты, запустив платформу «Маркет». Это бесплатная онлайн-площадка, где клиенты могут размещать объявления о продаже минут и гигабайтов из пакета своего тарифа и покупать их из списка лотов. За это революционное для рынка решение члены жюри Effie Awards Russia присудили оператору первое место в номинации «Запуск нового продукта или услуги». Интересно, что проект «Wi-Fi в метро: реклама Tele2 против рекламы» взял второе золото в этой же номинации. Оператор дал возможность новым абонентам тарифа «Везде онлайн» пользоваться WiFi в подземке без рекламы до конца 2019 года.

Также наградами разного достоинства отметили другие проекты: TikTok-челлендж «Честный контент» и экологическую инициативу оператора «Переплавка». В ее рамках компания не только объяснила важность переработки старых мобильных телефонов, но и открыла 69 пунктов приема аппаратов в 11 городах России. За три недели клиенты оператора сдали 1217 гаджетов. Бренд планирует развивать проект и сделать его более масштабным.

Инициатива в TikTok «Честный контент» стала одной из лучших в номинации «Кампания с эффективным использованием SMM». Следуя принципам честности, оператор запустил челлендж «Покажи, что за кадром с Tele2». Компания начала с себя и показала, что происходит за кадром рекламных роликов. Идею сразу подхватили пользователи социальной сети и сняли около 3500 видео.

Инна Походня, директор компании по маркетингу:

«Мы очень гордимся тем, что эксперты премии так высоко оценили наши инициативы. Ведь Effie – это больше, чем конкурс. Это бенчмарк, который показывает самые заметные бренды, результативные кампании и проекты в индустрии. По итогам 2019 года компания стала второй в общем рейтинге эффективности, поднявшись на три позиции вверх. Это говорит о том, что мы чувствуем тренды и идем впереди рынка не только с точки зрения запуска инновационных продуктов и услуг, но и с позиции эффективности коммуникации с нашими абонентами: нам доверяют и воспринимают как своих. Быть на одной волне со своими клиентами – залог успешного бизнеса в целом».