Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 55058:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Единый заказчик: за 2 года реализовано 29 объектов капитального строительства

Если в 2021 году компании удалось завершить строительство 11 социально значимых объектов, то в 2022 году уже 18

01.06.2023 10:11:31


					
Единый заказчик: за 2 года реализовано 29 объектов капитального строительства
Единый заказчик: за 2 года реализовано 29 объектов капитального строительства Фото: фотобанк БМ24

За два года работы публично-правовой компанией «Единый заказчик в сфере строительства» реализовано 29 объектов капитального строительства. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Значительная часть объектов, переданных компании, носит характер уникальных и сложных, которые строятся на территории Российской Федерации в единичных экземплярах. Типовая проектная документация по таким объектам не может быть применена. Кроме того, в большинстве случаев по таким объектам отмечается необходимость их перепроектирования, что также приводит к переносу сроков их ввода в эксплуатацию.

Компания создана 1 февраля 2021 года путем реорганизации с одновременным сочетанием преобразования и слияния шести федеральных казенных учреждений, определенных Правительством РФ для осуществления функций государственного заказчика и застройщика при обеспечении строительства объектов капитального строительства, которые находятся или будут находиться в государственной собственности РФ. 

ППК является также и правопреемником нерешенных и существующих проблем в отношении переданных Компании объектов. В связи с этим значительная часть изложенных в заключении Счетной палаты замечаний и недостатков перешла к Компании вместе с переданными и включенными в программу деятельности ППК объектами капитального строительства. Это касается особенно вопросов переноса сроков ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию, необходимости внесения корректировок в проектно-сметную документацию с последующим получением положительного заключения государственной экспертизы и наличия неисполненных бюджетных ассигнований.

На сегодняшний день Единый заказчик контролирует строительство 170 объектов в 38 регионах нашей страны от Калининграда до Сахалина. По итогам двухлетней работы публично-правовая компания завершила строительство 29 социально значимых объектов. Среди них: Литературный институт имени Горького в Москве, центр водных видов спорта для Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма в Краснодаре, Музей космонавтики Циолковского в Калуге, зал спортивной гимнастики тренировочного центра «Озеро Круглое», Федеральный детский реабилитационный центр в Подольске, Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук в Москве, административные здания Федеральной налоговой службы в Уфе, Химках, Кемерове и другие.

При этом все 170 объектов, включенных в программу деятельности Компании, находятся в различной степени готовности. Объектов незавершенного строительства всего три: Административное здание налоговых служб в г. Екатеринбурге Свердловской области, здание филиала МХАТ имени А.П. Чехова (Александринский театр) г. Москва, Централизованный архив налоговых органов Ставропольского края, г. Ставрополь.

Также в 2022 году «Единым заказчиком» приняты необходимые решения для максимально возможного темпа работ по объектам и кассового исполнения средств федеральной адресной инвестиционной программы.

Высокий уровень авансирования строительных работ обусловлен возникшей в 2022 году непростой ситуацией для страны и необходимостью поддержки строительной отрасли, в связи с чем главные распорядители средств федерального бюджета обязаны предусматривать в заключаемых государственных контрактах, подлежащих казначейскому сопровождению, авансовые платежи в размере от 50 до 90 процентов суммы контракта.