Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 38172:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Две ж/д компетенции РУТ включены в программу Ворлдскиллс

Две новые железнодорожные компетенции, разработанные представителями Российского университета транспорта, включены Союзом «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия) в программу повышения квалификации российских преподавателей «5000 мастеров»

21.05.2020 16:10:25


					
Две ж/д компетенции РУТ включены в программу Ворлдскиллс
Две ж/д компетенции РУТ включены в программу Ворлдскиллс Фото: РУТ

«Компетенции «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте» и «Техническое обслуживание и ремонт контактной сети железных дорог» были включены Союзом «Ворлдскиллс Россия» в программу повышения квалификации российских преподавателей «5000 мастеров». Первые слушатели по данным направлениям завершили обучение в Российском университете транспорта 18 мая. Обучение было реализовано в двух форматах – дистанционном и распределенном, предполагающем участие в вебинарах и прохождение практики на полигонах, в лабораториях и мастерских своего учебного заведения. После освоения программы все слушатели сдали демонстрационный экзамен, получили skills-паспорта и удостоверения о повышении квалификации»,  - рассказали в пресс-службе.

В 2020 году 55 преподавателей и мастеров производственного обучения из 24 регионов страны обучались в университете с 28 апреля по 18 мая. Они осваивали компетенции «Экспедирование грузов», «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте» и «Техническое обслуживание и ремонт контактной сети железных дорог».

Программа повышения квалификации по компетенции «Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте» была реализована как в формате вебинаров, так и с применением удаленного доступа к лаборатории управления движением, работающей в колледже. Утвержденная год назад, она уже получила статус презентационной: было проведено три региональных чемпионата, а итоги года были проведены на этапе отборочных соревнований финала Национального чемпионата в Санкт-Петербурге в марте 2020 года. В период с марта по апрель 40 сотрудников ОАО «РЖД» освоили программы повышения квалификации по данной компетенции.

«Российский университет транспорта второй год подряд является участником программы повышения квалификации российских преподавателей «5000 мастеров». В 2019 году слушатели освоили 89 профессиональных компетенций (в том числе одну отраслевую – «Экспедирование грузов»), в 2020 году – 119, включая ещё две новые железнодорожные», - добавили в пресс-службе транспортного вуза.

«5000 мастеров» - это программа повышения квалификации педагогов (мастеров производственного обучения), реализуемая Академией Ворлдскиллс с 2016 года в соответствии с федеральным проектом «Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)» нацпроекта «Образование». Ежегодно участниками программы становятся не менее пяти тысяч преподавателей, обучающих студентов по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям, требующим среднего профессионального образования. Образовательная программа реализуется в вузах, колледжах и техникумах. В 2020 году такими площадками стали 195 образовательных учреждений.