Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 61125:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Более 1,1 тысячи заявок поступило на участие в третьей Московской неделе моды

Она пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» с 4 по 9 октября. Заявки на участие прислали более 1,1 тысячи дизайнеров из 110 городов России

31.07.2024 10:00:19


					
Более 1,1 тысячи заявок поступило на участие в третьей Московской неделе моды
Более 1,1 тысячи заявок поступило на участие в третьей Московской неделе моды Фото: фотобанк БМ24

«Жители столицы и туристы увидят разноплановые коллекции отечественных брендов, отобранные экспертным советом. Свои новинки презентуют и представители индустрии из других стран, например Индии, Китая, Южно-Африканской Республики и Индонезии», — рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

В рамках масштабного события также откроется международный шоурум, состоятся лекции ведущих специалистов и фестиваль короткометражек. Приобрести одежду, обувь и аксессуары все желающие смогут на модном маркете. На официальном сайте мероприятия организуют прямые трансляции.

Вторая Московская неделя моды прошла с 1 по 8 марта. На ней побывали 60 тысяч человек, а онлайн-эфиры собрали свыше пяти миллионов просмотров. Организатор события — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.