Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 28253:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

Аналитики изучили активность абонентов в Москве во время новогодних каникул

Как сообщает МТС, трафик в мессенджерах в сети в период с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года вырос почти в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет возросшего количества интернет-звонков и «тяжелых» файлов: аудио- и видеопоздравлений, анимированных картинок и стриминга

11.01.2019 11:05:16


					
Аналитики изучили активность абонентов в Москве во время новогодних каникул
Аналитики изучили активность абонентов в Москве во время новогодних каникул Фото: pixabay.com

В первый час 2019 года – с 00.00 до 01.00 – мобильный интернет трафик в столице вырос в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее заметным изменением по сравнению с 2018 годом стал значительный рост количества «прямых эфиров» в социальных сетях, преимущественно в Instagram и «ВКонтакте», а также ТВ-стриминга.

Голосовой трафик в сетях 2G и 3G в новогодние каникулы незначительно снизился по сравнению с прошлым годом – в пределах 3-5% в зависимости от района Москвы. В то же время значительно выросло количество интернет-звонков через VoLTE, Wi-Fi-Сalling и мессенджеры. На них пришлась пятая часть всех голосовых вызовов.

«В новогоднюю ночь особенно важно оставаться на связи с близкими. Качественное планирование и настройка сети позволяют нам быть уверенными, что любое сообщение – будь то голос, текст или видеозвонок дойдет до адресата вовремя и в хорошем качестве», – отметил технический директор МТС в Московском регионе Владислав Медведев.

Всего за новогодние каникулы с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года абоненты оператора в Москве использовали более 13 Петабайт мобильного интернета, совершили 405 миллионов звонков и отправили более 39 миллионов SMS.

Наиболее активными локациями с точки зрения использования мобильного интернета и голосовых вызовов в новогоднюю ночь в Москве стали Красная Площадь, Тверская улица, Лубянская площадь, Зарядье и парк Горького. В Московской области самыми общительными оказались жители Химок, Люберец и Балашихи.