Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 29060:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

АКАР запускает XXIII Международную научно-методическую конференцию завкафедрами в РАНХиГС при Президенте РФ

28-30 марта АКАР при поддержке Методического Совета по рекламе и связям с общественностью ФУМО проведет XXIII Международную  научно-методическую конференцию заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений

06.03.2019 16:34:19


					
АКАР запускает XXIII Международную научно-методическую конференцию завкафедрами в РАНХиГС при Президенте РФ
АКАР запускает XXIII Международную научно-методическую конференцию завкафедрами в РАНХиГС при Президенте РФ Фото: предоставлено организаторами

Конференция проводится в России под эгидой АКАР уже более 20 лет. В ее работе ежегодно принимают участие заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран, представители СМИ.

В этом году темой XXIII конференции станет «Качество подготовки бакалавров и магистров  по профильным направлениям индустрии коммуникаций: новые подходы и решения».

Игрокам рынка это мероприятие поможет рассмотреть некоторые тренды индустрии с научной точки зрения, даст возможность донести контент для заведующих профильными кафедрами и выступить с пожеланиями к их студентам - будущим специалистам этих агентств.

В рамках конференции состоится награждение победителей конкурсов:

·          «Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью»

·          «Лучшая выпускная работа в области рекламы и связей с общественностью»

·          «Лучший ролик по социальной рекламе»

·          «Лучшая вузовская группа в социальных сетях»

·          «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы»

Мероприятие будет проходить 28-30 марта 2019 года  в РАНХиГС при Президенте РФ по адресу: г. Москва,  пр. Вернадского, 82.

Традиционно по материалам конференции будет издан сборник статей.

По вопросам участия в конференции обращайтесь к менеджеру проектной деятельности АКАР Екатерине Киндрук  emk@akarussia.ru