Общество

Абоненты могут брать SIM-карты в салонах без спроса

Tele2 запустила бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи. При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельно

30.04.2020 15:04:33


					
Абоненты могут брать SIM-карты в салонах без спроса
Абоненты могут брать SIM-карты в салонах без спроса Фото: пресс-служба проекта

Министерство связи России отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому 80% салонов связи и модулей продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов. При этом компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

В период пандемии очень важно оставаться на связи с родными, близкими, друзьями и коллегами. Поэтому во всех регионах присутствия оператор запустил возможность самообслуживания в салонах связи. В розничной сети Tele2 клиент может без контакта с продавцом выбрать номер, взять бесплатно SIM-карту и активировать ее дома.

Компании важно в сложившейся ситуации предоставить клиентам возможность решать вопросы в удобном формате, при этом соблюдая рекомендации по самоизоляции. Оператор напоминает, что оформить новый номер можно не только в салоне связи, но и онлайн с доставкой. Новые реалии спровоцировали резкий рост заказов в интернет-магазине оператора. Так, c 1 по 20 апреля количество SIM-карт, отправленных курьерами на дом, выросло на 405% по сравнению с аналогичным периодом марта.Курьеры бесплатно доставляют заказы домой, а клиенты могут пройти простую саморегистрацию или заключить бумажный договор.

В условиях роста онлайн-заказов бренду важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту всего за час с помощью «Яндекс.Такси». Водители, сотрудничающие с сервисом, доставят SIM-карты клиентам на дом. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва»:

«Мы продолжаем адаптировать нашу розничную сеть под новые реалии. При этом приоритетной задачей для нас остается обеспечение безопасности и комфорта наших абонентов. Так, сохранив в Московском регионе открытыми 85% торговых точек, мы пересматриваем организацию процессов сервисного обслуживания. Оператор предлагает клиентам новые форматы коммуникации с компанией для оперативного решения вопросов, касающихся мобильной связи и неоператорских услуг. Возможность самообслуживания позволит покупателям сократить количество контактов и подключиться к сети самостоятельно».