Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 50360:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Общество

270 тысяч «летних» проблем решил портал «Наш город»

В период с июня по август благодаря проекту удалось устранить более 270 тысяч проблем

15.09.2022 14:08:53


					
270 тысяч «летних» проблем решил портал «Наш город»
270 тысяч «летних» проблем решил портал «Наш город» Фото: фотобанк БМ24

– Самой популярной темой обращений стал ненадлежащий уход за зелеными насаждениями во дворе – таких проблем было решено более 33 тысяч. Чаще всего москвичей волновали: отсутствие газона – 5,8 тыс. сообщений, 4,9 тыс. раз горожане сообщали на портал о некошеной траве и сухостое – 4. 4 тыс. раз, – рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие проекта.

По поводу неубранной дворовой территории москвичи обращались порядка 21 тыс. раз, неубранного подъезда в многоквартирном доме – 14 тыс., некачественного содержания детской площадки – 12 тыс. обращений, неисправности элементов освещения – 11 тысяч. В том числе, в ТиНАО было устранено порядка 5 тыс. проблем.

Как рассказали в пресс-службе ГКУ «Новые технологии управления», регламентный срок ответа — восемь рабочих дней, однако, по статистике, каждая вторая проблема решается за один-два дня.