Жители Подмосковья стали меньше жаловаться в ЦУР на ЖКХ
Специалисты отмечают заметное снижение обращений по вопросам качества отопления
01.11.2022 10:01:15

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщает mosreg.ru со ссылкой на пресс-службу ведомства.
«Более 5,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%», - говорится в сообщении.
По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, приоритетное внимание сейчас уделяется прохождению осенне-зимнего периода. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов.
«Отмечу заметное снижение количества жалоб на отопление. Кроме того, меньше стало сигналов о неисправном освещении мест общего пользования, несмотря на сокращающийся световой день», – сообщила Ольга Федина.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.