Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 51344:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Жители Подмосковья стали меньше жаловаться в ЦУР на ЖКХ

Специалисты отмечают заметное снижение обращений по вопросам качества отопления

01.11.2022 10:01:15


					
Жители Подмосковья стали меньше жаловаться в ЦУР на ЖКХ
Жители Подмосковья стали меньше жаловаться в ЦУР на ЖКХ Фото: pixabay.com

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 7,5 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщает mosreg.ru со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Более 5,2 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%», - говорится в сообщении.

По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой, приоритетное внимание сейчас уделяется прохождению осенне-зимнего периода. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных  администраций и ЦУРов.

«Отмечу заметное снижение количества жалоб на отопление. Кроме того, меньше стало сигналов о неисправном освещении мест общего пользования, несмотря на сокращающийся световой день», – сообщила Ольга Федина.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО eds.mosreg.ru. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.