Новости

Юнифайд-эстафеты по плаванию прошли в Москве

27 октября в бассейне ДС «Янтарь» в рамках московских соревнований по плаванию «Кубок Вита 2019», которые проводятся под руководством школы плавания Mad Wave, состоялся инклюзивный заплыв с участием атлетов Специальной Олимпиады Москвы

29.10.2019 17:10:08

ФОТОРЕПОРТАЖ

Заплыв был организован лидерской юнифайд-парой Глебом Дьяченко и Ксенией Соколовой | Фото: Мария Ракова

Воспитанники школы плавания Mad Wave и представители других спортивных клубов столицы и Московской области впервые приняли участие в инклюзивном заплыве. Заплыв был организован лидерской юнифайд-парой Глебом Дьяченко и Ксенией Соколовой, которые в рамках Всемирных летних игр в Абу-Даби приняли участие в лидерской конференции и смогли презентовать свою идею развития инклюзивного общества в одном из непростых видов спорта – плавании. Special Olympisc Int поощрил идею и предоставил на реализацию проекта грант, в рамках которого ребята организовали юнифайд эстафету по плаванию 6 на 25 метров.

Инклюзивные команды состояли из атлетов и партнеров Москвы, командный дух и воля к победе быстро объединили ребят, и каждая команда благодаря единству духа и дружеской поддержке смогла добиться отличных результатов.

Программа Специальной Олимпиады «Юнифайд-спорт» дает возможность молодежи и педагогам объединять с помощью спортивных мероприятий людей с интеллектуальными нарушениями и без таковых. Благодаря спортивным событиям люди с особенностями интеллекта учатся доверять и дружить. Благодаря спорту удается раскрыть их физические способности и достичь высокого результата в социализации. Спортсмены без особенностей интеллектуального развития благодаря инклюзивным тренировкам узнают, что люди с ментальными нарушениями могут быть хорошими партнерами по команде и даже стать верными друзьями.

Программа молодежного юнифайд-лидерства нацелена, в первую очередь, на дошкольные, школьные учреждения и ВУЗы, которые через свою среду способствуют содержательной социальной интеграции, объединяя учащихся с интеллектуальными нарушениями и без таковых для создания комфортной образовательной среды, давая возможность проявить себя каждому.