Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 61643:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

В Москве стартует программа наставничества для предпринимателей

Начался прием заявок на участие в обучающем проекте «Маркетплейсы: путь к успеху»

12.09.2024 12:21:34


					
В Москве стартует программа наставничества для предпринимателей
В Москве стартует программа наставничества для предпринимателей Фото: фотобанк БМ24

Курс будет интересен как начинающим, так и действующим предпринимателям, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Занятия продлятся 1,5 месяца. Новичкам помогут открыть первый онлайн-магазин, а тем, кто уже работает с интернет-площадками, — масштабировать свое дело и оптимизировать бизнес-процессы.

В роли наставников выступят представители компаний с миллионными оборотами на маркетплейсах. Они предлагают покупателям различные товары: от одежды до строительных материалов.

Обучение начнется 21 октября с цикла вебинаров. На первом занятии слушатели узнают, какую площадку лучше выбрать для старта, проанализируют ассортимент и просчитают экономические параметры. Следующие четыре лекции посвятят нюансам налогового и бухгалтерского учета, инструментам для продвижения продукции и распространенным ошибкам в интернет-торговле.

После теоретической части состоится очная встреча. 30 октября в деловом центре «Москва» участников разделят на небольшие группы и познакомят с наставниками.

Под их руководством с 1 по 30 ноября предприниматели определят цели, разработают план действий и приступят к его реализации. Программа завершится в начале декабря. На итоговой презентации представят результаты, к которым удалось прийти за время обучения.

Участие бесплатное, нужна предварительная регистрация на портале «Малый бизнес Москвы».