Социальную сферу России ждет цифровая трансформация
В системе социального обеспечения и трудовых отношений планируют использовать искусственный интеллект
09.11.2021 09:34:48
В предстоящие 10 лет предстоит реализовать несколько проектов, которые должны сделать получение помощи государства более адресной и проактивной. Тогда человек сможет получать ее быстро, не тратя времени на походы и обращения в ведомства.
Речь идет о создании Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Она поможет оперативно и просто предоставлять людям положенные им меры поддержки в зависимости от жизненной ситуации. Не придется предъявлять бумажные документы и справки. Без них уже через три года около 80% граждан смогут получать федеральную помощь проактивно либо на основании заявления, отметил на совещании с вице-премьерами глава кабмина Михаил Мишустин. Также будут развиваться механизмы обратной связи с людьми по вопросам социальной защиты и назначения помощи.
Планируется модернизировать государственную службу занятости, что сделает поиск работы более удобным. А развитие проекта «Электронный кадровый документооборот» с переводом в цифровой формат документов по трудовым отношениям, кроме прочего, будет способствовать развитие дистанционных форм занятости.