Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 63488:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Собянин: В этом году завершим строительство электродепо «Южное» в Братееве

Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии, проводить технически сложное обслуживание вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий метро

28.02.2025 10:21:55


ФОТОРЕПОРТАЖ

Огромные темпы развития метро требуют таких же темпов развития инфраструктуры для обслуживания поездов, поэтому за последние годы в Москве было реконструировано или построено 12 электродепо. Об этом Сергей Собянин сообщил во время осмотра строящегося депо «Южное» в районе Братеево.

«Каждое из них — это огромный завод, высокотехнологичный, с тысячами работающих. В Братееве мы построили первую очередь ремонтного завода, сейчас заканчиваем вторую очередь электродепо. В целом этот комплекс будет, наверное, одним из крупнейших в нашей стране и одним из крупнейших в мире по ремонту и эксплуатации поездов метро. Кроме всего прочего, проведение ремонтных работ позволит и лучше обслуживать, эксплуатировать Замоскворецкую линию метро, одну из старейших, по которой каждый день проезжают около 800 тысяч пассажиров. Быстрее закончим и обновление подвижного состава. Надеюсь, что в 2026 году, до конца 2026 года, уже все поезда на этой ветке метро будут современными. Это “Москва-2024”, “Москва-2026”, новые современные поезда. Улучшится и эксплуатация вагонов, улучшатся условия работы и отдыха самих водителей локомотивов, ну и в целом, конечно, улучшится ситуация на самой ветке метро с точки зрения комфорта пассажиров», — подчеркнул Сергей Собянин.

Фото Марии Раковой