Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 50568:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Собянин рассказал о ходе строительства Рублёво-Архангельской линии метро

Мэр Москвы принял участие в церемонии завершения проходки первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии Московского метрополитена – левого перегонного тоннеля на участке "Народное Ополчение-Звенигородская"

25.09.2022 13:28:39


					
Собянин рассказал о ходе строительства Рублёво-Архангельской линии метро
Рублёво-Архангельская линия станет важнейшей транспортной артерией Северо-Западного округа, а также разгрузит Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую ветки Фото: Мария Ракова

"Через несколько месяцев мы завершим грандиозный проект строительства Большой кольцевой линии метро. Но это не значит, что московская программа метростроения близится к завершению. Наоборот, БКЛ создала техническую возможность присоединять новые радиальные линии. И ближайшие годы станут временем строительства сразу трёх новых радиусов – Троицкой, Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий, которые придут в районы, до сих пор не обслуживаемые метро, а также разгрузят действующие линии.

В частности, будущая Рублёво-Архангельская линия станет важнейшей транспортной артерией Северо-Западного округа, а также разгрузит Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую ветки. С каждый днём эта стройка набирает обороты. Работы идут на будущих станциях "Народное Ополчение" и "Звенигородская". А сегодня мы закончили проходку первого тоннеля, который свяжет эти станции", – отметил Сергей Собянин. Его слова приводит пресс-служба мэра и Правительства Москвы.

Новая ветка столичной подземки пройдёт от ММДЦ "Москва-СИТИ" до Рублёво-Архангельского за МКАД – с пересадками на МЦК, Солнцевскую, Филёвскую, Арбатско-Покровскую и Большую кольцевую линии метро.

Первые две станции "Деловой центр" и "Шелепиха" будущей ветки были построены и открыты в 2018 г. в составе Большой кольцевой линии метро.

В 2021 г. были начаты работы по строительству основного участка Рублево-Архангельской линии от станции "Шелепиха" до станции "Липовая Роща" протяжённостью 12,65 км с 6 новыми станциями:

"Звенигородская" – в районе Хорошёво-Мнёвники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда;

"Народное Ополчение" (пересадочная на одноимённую станцию Большой кольцевой линии) – вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова;

"Бульвар Карбышева" – параллельно улице Маршала Тухачевского на пересечении с бульваром Генерала Карбышева;

"Серебряный Бор" – вдоль улицы Паршина вблизи пересечения с Живописной улицей;

"Строгино" (пересадочная на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии) – вдоль Строгинского бульвара;

"Липовая Роща" – на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки "Спутник".

В сентябре 2022 г. ТПМК "Натали" завершил проходку первого тоннеля будущего участка – левого перегонного тоннеля между станциями "Народное Ополчение" и "Звенигородская". Длина тоннеля составила 1,75 км, максимальная глубина проходки – 30 м.