Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39858:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Собянин поздравил московских педагогов с Днем учителя

5 октября, в Международный день учителя, мэр Москвы вручил награды педагогам и обсудил с ними новые сервисы Московской электронной школы (МЭШ)

06.10.2020 11:05:39


					
Собянин поздравил московских педагогов с Днем учителя
Собянин поздравил московских педагогов с Днем учителя Фото: пресс-служба мэра и Правительства Москвы / Максим Мишин

Об этом сообщает пресс-служба мэра и Правительства Москвы. По словам Сергея Собянина, по итогам прошлого учебного года МЭШ вошла в число наиболее востребованных школами России цифровых платформ/сервисов для дистанционного обучения по всем предметам для 1-11 классов – наряду с Российской электронной школой, Учи.ру и Фоксфорд.

В период пандемии и перехода на дистанционное обучение количество ежедневных обращений пользователей к платформе МЭШ выросло в 2,5 раза по сравнению с началом прошлого учебного года. Всего за этот период зафиксировано более 260 млн. обращений к ресурсам МЭШ.

За время пандемии учителями дополнительно были созданы свыше 5 тыс. новых сценариев уроков и учебных пособий, что увеличило выбор материала для использования педагогами при проведении занятий.

В период дистанционного обучения ежедневно фиксировались по 800-850 тыс. обращений учащихся к сервисам электронного дневника, обеспечивающим, помимо прочих полезных функций, понятную навигацию в цифровых образовательных ресурсах.

В этом учебном году в Московской электронной школе появились новые сервисы, которые сделают ее еще удобнее для пользователей. Это темати­ческий каркас, интегрированный с библиотекой МЭШ, конструктор уроков и электронных учебных пособий, сервис видеоконференцсвязи, новый контент библиотеки МЭШ, сервис "Цифровые домашние задания" с интеграцией ресурса "Яндекс. Репетитор".