Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 51286:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Собянин назвал срок открытия нового электродепо "Нижегородское"

Мэр Москвы осмотрел ход строительства основного пускового комплекса (II очереди) электродепо "Нижегородское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена

28.10.2022 09:43:47


					
Собянин назвал срок открытия нового электродепо "Нижегородское"
Большую кольцевую линию Московского метро будут обслуживать сразу три электродепо Фото: Мария Ракова

"Крупнейшее метрокольцо в мире – Большую кольцевую линию Московского метро будут обслуживать сразу три электродепо. Одно из них – действующее "Замоскворецкое". Два других мы достроим и введём в эксплуатацию в 2023 г. Это позволит увеличить количество поездов и с первых дней полноценной работы Большой кольцевой линии поддерживать на ней привычный для москвичей минимальный интервал между поездами", – отметил Сергей Собянин.

В настоящее время на Большой кольцевой линии работают 43 современных состава, обслуживание которых осуществляет электродепо "Замоскворецкое". После открытия оставшихся участков БКЛ количество поездов будет увеличено более чем в 2 раза. Парность движения возрастёт с 18 до 36 пар в час, а интервалы сократятся с 3,2 до 1,6 минут в часы пик.

Обслуживание дополнительных поездов будут осуществлять строящиеся электродепо "Аминьевское" на западе Москвы и "Нижегородское" на востоке.