«Сделано в Москве» в помощь предпринимателям
Участие в программе «Сделано в Москве» позволяет столичным предпринимателям повысить узнаваемость своих брендов и увеличить продажи
21.08.2024 09:15:05
ФОТОРЕПОРТАЖ
Сергей Собянин посетил маркет будущего «Сделано в Москве» и пообщался с предпринимателями — участниками одноименной городской программы.
«Судя по тому, что тысячи товаров продаются, то, что сделано в Москве, пользуется спросом. В последние годы появляются новые товары, интересные. Сам бренд интересен для нас, для всех. Мы, конечно, импорт должны замещать, насколько это возможно и реально. В Москве есть неплохие примеры», — сказал Сергей Собянин. Его слова приводятся в сообщении mod.ru.
Одним из ключевых направлений созданной в столице комплексной экосистемы поддержки бизнеса является содействие новым разработкам и производству отечественной продукции. При поддержке города московским производителям доступны льготные кредиты и государственные гарантии, расширены возможности по привлечению венчурных инвестиций.
Так, для предприятий, увеличивающих свои мощности, доступны уникальные гранты на покупку оборудования. В частности, программа позволяет софинансировать до 50 процентов расходов бизнеса на модернизацию и расширение.
Одно из самых востребованных у московских предпринимателей направлений поддержки — помощь в продвижении своей продукции на российском и зарубежных рынках.
Предприниматели, принимающие участие в маркете, отметили, что благодаря поддержке города удалось увеличить производство и выйти на зарубежные рынки, в частности Китая, Казахстана и Северной Кореи.
«Мы по программе масштабных инвестиционных проектов получили участок под производство. Строим завод с обучающим кластером, у нас будут аудитории, лаборатории. Это очень классная программа. У нас реально получилось. Это работает», — добавил один из участников маркета будущего «Сделано в Москве».
Особое внимание Правительство Москвы уделяет созданию инфраструктуры для технологических компаний (технопарков и центров коллективного пользования), а также выстраиванию их кооперации. Специально созданный для этой задачи Московский инновационный кластер помогает найти технологических партнеров, создать прототип, протестировать свою разработку у будущих заказчиков и получить на нее патент.
Важной темой маркета стала поддержка участников СВО и жителей новых регионов. Столичные бизнесмены приняли решение направить часть выручки от продажи в Благотворительный фонд "Народный Фронт. Всё для Победы".
Фото Мария Ракова