Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 61578:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с правильными перекусами

В меню фудтрака представлено около 40 позиций, среди которых различные салаты, сырники и блинчики, гранола, снэк-наборы, смузи, а также вкусные напитки для поддержания иммунитета

06.09.2024 19:33:56


					
«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с правильными перекусами
«Перекрёсток» запустил собственный фудтрак с правильными перекусами Фото: пресс-служба торговой сети

Первой точкой в маршруте фургончика стал центр дизайна и архитектуры ARTPLAY в Москве. Проект продлится до 30 сентября 2024 года: фургон проследует по маршруту ARTPLAY – «Солнце Москвы» – Центр международной торговли – ARTPLAY – «Хлебзавод» – «Дизайн завод» – «Суперметалл».

В честь «Дня города» 7 сентября фургончик с «Зелёной линией» появится на ВДНХ на площадке «Солнце Москвы». Во время праздника к команде фудтрака присоединится Тоня Сальникова, кулинарный блогер и автор рецептов для правильного питания. Все желающие смогут насладиться полезными блюдами в приятной атмосфере, а также поучаствовать в розыгрыше призов.

Проект реализован в рамках программы устойчивого развития Х5 Group, одна из целей которой - формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян. Главная особенность фудтрака - полезное меню, адаптированное под привычный жителям Москвы формат быстрого перекуса «на ходу». Все блюда поп-ап кафе созданы из натуральных и свежих ингредиентов, которые лежат в основе правильного и сбалансированного питания.

«В быстром темпе современного мегаполиса людям не всегда выпадает возможность неспеша пообедать и зачастую приходится прибегать к фастуфуду или к приёму пищи «на ходу». Мы верим, что быстрый перекус может быть приятный и полезный, а наш мобильный фургончик «Зелёная Линия» привезет этот опыт и знания нашим клиентам, там, где у них возникает такая потребность и, возможно, меньше всего они ожидают встретить «Перекрёсток».  Появление мобильного фургончика с «Зелёной линией» - продолжение нашей стратегии устойчивого развития.  Благодаря этой инициативе мы стали ещё на один шаг ближе к тому, чтобы стать лидерами в области правильного питания и повышения культуры питания среди россиян. Наша главная цель – приносить радость нашим клиентам и оправдывать их ожидания, что лежит в основе нашей миссии «Всё для вас! Как для себя», — Снежана Черногорцева, директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекрёсток».