Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 57391:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Открыта новая дорога-связка на юго-востоке Москвы

Сегодня Сергей Собянин открыл движение по соединительному участку Окской улицы – от 2-го Вязовского проезда до Рязанского проспекта

27.11.2023 16:54:02


					
Открыта новая дорога-связка на юго-востоке Москвы
На карте Москвы Окская улица появилась в 1964 г. На протяжении почти 60 лет она была разделена на две части Фото: Мария Ракова

"Сегодня мы открываем сквозное движение по Окской улице. По московским меркам проект сравнительно небольшой, но очень важный и полезный. В результате создана дополнительная связка между двумя крупными магистралями Москвы – Волгоградским и Рязанским проспектами. Кроме того, эта дорога необходима жителям новых кварталов, которые возводятся в рамках реорганизации расположенных рядом промышленных зон", – сказал Сергей Собянин.

На карте Москвы Окская улица появилась в 1964 г. На протяжении почти 60 лет она была разделена на две части путями промышленной железнодорожной ветки, которая вела к грузовой станции "Старопролетарская". Однако в последние десятилетия объёмы грузовой работы по этой станции последовательно сокращались, что сделало возможным провести реорганизацию территории – укоротить железнодорожную ветку и организовать сквозное движение автотранспорта по Окской улице.