Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41675:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

На туристические проекты в регионах направят более 1 млрд рублей

Средства предназначены на создание детальных планов развития территорий с высоким туристическим потенциалом

27.05.2021 10:10:17


					
На туристические проекты в регионах направят более 1 млрд рублей
На туристические проекты в регионах направят более 1 млрд рублей Фото: фотобанк БМ24

Сделан очередной шаг в сторону развития внутреннего туризма. В создание детальных планов развития территорий с высоким туристическим потенциалом правительство проинвестирует более 1 млрд рублей. Об этом сообщает официальный портал кабмина.

Отмечается, что на первом этапе будут спланированы полуостров Крым, включая Севастополь, Дальний Восток и регионы, входящие в Золотое кольцо России.

Такие планы, названные туристическими территориальными проектами, будут содержать оценку ресурсов и потенциала региона, предложения по зонированию территории, расширению гостиничных мощностей и моделированию туристических потоков. В документе также представят концепции транспортного и инженерного обеспечения, идеи, связанные с территориальным брендингом.

В итоге платы должны стать концептуальной базой для развития туристических территорий. «На их основе будут вноситься изменения в документы территориального планирования, выстраиваться взаимодействие региональных и федеральных властей с целью дальнейшего развития туристического потенциала», - уточняется в сообщении.