Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 61976:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

На Московской неделе моды открывают новые таланты

В рамках третьей Московской недели моды с 4 по 9 октября проходят показы более 200 брендов. Среди них не только российские дизайнеры, но и марки из Индии, Китая, Бразилии, Индонезии, ЮАР и Коста-Рики

07.10.2024 19:07:51


					
На Московской неделе моды открывают новые таланты
На Московской неделе моды открывают новые таланты Фото: пресс-служба Московской недели моды

В Центральном выставочном зале «Манеж» собрались международные представители модной индустрии для презентации собственных коллекций. Площадка помогает молодым модельерам заявить о себе. В своих коллекциях они обращаются к актуальным трендам – инновационность, традиции и комфорт.

Открывал Неделю моды бренд Loom by Rodina с коллекцией в стиле бохо с флористическими мотивами. Санкт-Петербургский IANIS CHAMALIDY создал линейку нарядов в уличном стиле с акцентом на многофактурность.

Во второй день марка Hatsibana представила коллекцию Wild Rose со струящимися платьями и традиционными для Кабардино-Балкарии, именно здесь был создан бренд, силуэтами и головными уборами. Московский by /DAS/ показал гостям сказку о Тридевятом царстве. В центре нее герои славянских мифов в нарядах, выполненных в технологии апсайкл.

Международные бренды умело интегрировали национальные мотивы в современные силуэты. Дизайнер из Коста-Рики посвятил коллекцию устойчивой моде и ручному мастерству. Наряды выполнены из натуральных хлопка и льна, на которых вырисовываются лаконичные бутоны и цветы. А индийский NITIN BAL CHAHUAN presented by Fashion Design Council of India отошел от ярких красок, но представил характерное для традиционной одежды обилие фактур и складок.

Изделия из коллекций можно приобрести в открытом маркете, который работает с 5 по 9 октября. Московская неделя моды помогает перспективным дизайнерам не только выстроить коммуникацию с потребителями, но и начать сотрудничество с иностранными байерами и предпринимателями.

Всего на Неделе моды пройдет 83 показа. В них примут участие более 200 международных брендов, среди них представители 36 регионов России.