На Московской неделе моды открывают новые таланты
В рамках третьей Московской недели моды с 4 по 9 октября проходят показы более 200 брендов. Среди них не только российские дизайнеры, но и марки из Индии, Китая, Бразилии, Индонезии, ЮАР и Коста-Рики
07.10.2024 19:07:51

В Центральном выставочном зале «Манеж» собрались международные представители модной индустрии для презентации собственных коллекций. Площадка помогает молодым модельерам заявить о себе. В своих коллекциях они обращаются к актуальным трендам – инновационность, традиции и комфорт.
Открывал Неделю моды бренд Loom by Rodina с коллекцией в стиле бохо с флористическими мотивами. Санкт-Петербургский IANIS CHAMALIDY создал линейку нарядов в уличном стиле с акцентом на многофактурность.
Во второй день марка Hatsibana представила коллекцию Wild Rose со струящимися платьями и традиционными для Кабардино-Балкарии, именно здесь был создан бренд, силуэтами и головными уборами. Московский by /DAS/ показал гостям сказку о Тридевятом царстве. В центре нее герои славянских мифов в нарядах, выполненных в технологии апсайкл.
Международные бренды умело интегрировали национальные мотивы в современные силуэты. Дизайнер из Коста-Рики посвятил коллекцию устойчивой моде и ручному мастерству. Наряды выполнены из натуральных хлопка и льна, на которых вырисовываются лаконичные бутоны и цветы. А индийский NITIN BAL CHAHUAN presented by Fashion Design Council of India отошел от ярких красок, но представил характерное для традиционной одежды обилие фактур и складок.
Изделия из коллекций можно приобрести в открытом маркете, который работает с 5 по 9 октября. Московская неделя моды помогает перспективным дизайнерам не только выстроить коммуникацию с потребителями, но и начать сотрудничество с иностранными байерами и предпринимателями.
Всего на Неделе моды пройдет 83 показа. В них примут участие более 200 международных брендов, среди них представители 36 регионов России.