Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 63921:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Москвичи увлеклись купонами и промокодами

Жители столицы стали активнее использовать сервисы скидочных купонов

04.04.2025 14:29:45


					
Москвичи увлеклись купонами и промокодами
Москвичи увлеклись купонами и промокодами Фото: pexels.com

В январе-марте этого года они потратили на таких ресурсах на 15% больше трафика по сравнению с тем же периодом прошлого года, выяснили аналитики МегаФона.

Основным «скидочным» месяцем стал январь — на него пришлось 38% от всего трафика на сайты этой категории, тогда как в прошлом году лидировал февраль. Кроме того, первый месяц 2025-го показал рост показателя на 30% год к году. Купонаторы позволяют пользователям приобрести услугу или товар со значительной скидкой. Речь идёт о выгодных ценах на кафе, маникюр, языковые курсы, медицинские обследования и даже путешествия. Пользователь оплачивает купон онлайн, получает код, а затем предъявляет его в заведении или при заказе. Рост популярности сервисов этой категории в январе может быть связан с долгими праздничными выходными, когда есть возможность уделить время себе.

Однако всплески внимания к скидкам на таких ресурсах в столице распределяются неравномерно. Например, в 2024 году москвичи активнее всего заходили на сайты купонаторов в октябре и ноябре — на эти месяцы пришлось 10% и 11% трафика соответственно. Меньше всего — в марте (7%).

А вот интерес к кэшбек-сервисам, напротив, просел. В первом квартале этого года жители Москвы пользовались ими на 14% реже, чем годом ранее. С помощью подобных сервисов пользователи оформляют покупку, а затем получают часть потраченных денег обратно — на карту или бонусами.

В течение недели самыми «выгодными» днями становятся понедельник и суббота — на них приходится 16% и 15% от всего столичного трафика на сайты скидок и кэшбека. Реже всего жители столицы интересуются экономией по воскресеньям. В основном для поиска купонов москвичи используют смартфоны.

Москва уверенно лидирует в рейтинге регионов с наибольшим интересом к скидочным сервисам — жители столицы израсходовали в 4,2 раза больше трафика, чем петербуржцы, занявшие второе место. В тройке также оказались пользователи из Самары. В топ-5 вошли Нижний Новгород и Краснодар — оба региона показали стабильный интерес к выгодным покупкам.