Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 47425:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Московская неделя моды станет знаковым туристическим мероприятием столицы

Правительство Москвы поддержит проведение первой Московской недели моды. Главное событие российской fashion-индустрии пройдет в июне в парке "Зарядье"

20.04.2022 11:42:42


					
Московская неделя моды станет знаковым туристическим мероприятием столицы
Московская неделя моды станет знаковым туристическим мероприятием столицы Фото: фотобанк БМ24

В настоящее время российская индустрия моды испытывает серьёзное санкционное давление: отечественные дизайнеры потеряли многие привычные и раскрученные площадки продвижения и рекламы своей продукции, нарушены цепочки поставок, значительно выросли закупочные цены на ткани и фурнитуру.

Вместе с тем, сложившаяся ситуация открывает новые возможности для российских дизайнеров, которые могут занять рыночные ниши западных брендов, ограничивших свою деятельность на территории России.

В этих условиях Московская неделя призвана стать консолидирующим мероприятием для отечественной индустрии моды и лёгкой промышленности, в т.ч. для дизайнеров, владельцев шоурумов, профильных образовательных учреждений, производителей готовой одежды, тканей и фурнитуры. Благодаря поддержке города у них появится возможность заявить о себе, представить актуальные коллекции, найти новых партнёров и клиентов.

Для профессионалов отрасли будет открыт шоурум, в котором участники смогут вести деловые переговоры с fashion-ритейлерами.

Деловая программа пройдёт в формате сессий, паблик-токов и воркшопов и охватит актуальные аспекты работы индустрии. Кроме того, будут организованы образовательные дискуссии и деловые встречи, доступные для всех желающих. Спикерами станут известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры.

В дни проведения Московской недели моды будет работать маркет – открытая выставка-продажа московских и российских брендов с фокусом на молодёжную моду и стритвир. Участники и гости смогут не только познакомиться с брендами, но и приобрести их продукцию по доступным ценам.

Московская неделя моды станет центром притяжения студентов профильных вузов и колледжей. Возможно, что общение с мастерами вдохновит их сделать первый шаг в профессиональный мир высокой моды.

И, наконец, Московская неделя моды станет знаковым туристическим мероприятием столицы. Ожидается, что главное событие отечественной модной индустрии 2022 г. посетят свыше 10 тыс. человек.