Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 52196:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Минздрав рекомендует медработникам быть вежливее с пациентами

Ведомство разработало рекомендации по организации записи на прием к врачу

13.12.2022 11:09:29


					
Минздрав рекомендует медработникам быть вежливее с пациентами
Минздрав рекомендует медработникам быть вежливее с пациентами Фото: фотобанк БМ24

Одним из ключевых блоков методических рекомендаций является обратная связь и информирование пациентов. Рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов исполнительной власти в сфере охраны здоровья, руководителей и специалистов медицинских информационно-аналитических центров, руководителей и заместителей руководителей медицинских организаций.

В документе подробно описано, как выстраивать процессы формирования расписания, начиная с анализа укомплектованности штатных расписаний медицинских организаций, заканчивая составлением типового набора слотов для записи и типового расписания поликлиники.

Особое внимание уделяется обратной связи и информированию пациентов и речевым модулям, проще говоря – словам и фразам, которые надо использовать в общении с людьми. То есть избегать оценочных суждений, негативных установок.

Также предлагается за счет привлечения немедицинского персонала выделить поток пациентов с информационными запросами – которым «просто спросить», уточнили в ведомстве.