Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 49768:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Конкурс «Лучший книжный магазин Москвы» получил поддержку Сергея Собянина

Конкурс "Лучший книжный магазин Москвы" проводится с 2007 г.  для популяризации книги и чтения, продвижения продукции книгоиздания

18.08.2022 12:34:59


					
Конкурс «Лучший книжный магазин Москвы» получил поддержку Сергея Собянина
Конкурс «Лучший книжный магазин Москвы» получил поддержку Сергея Собянина Фото: фотобанк БМ24

 

Постановление о выделении гранта Российскому книжному союзу на эти цели подписал Мэр Москвы Сергей Собянин. Конкурс "Лучший книжный магазин Москвы" проводится с 2007 г. для популяризации книги и чтения, продвижения продукции книгоиздания, стимулирования внедрения современных форм и методов книжной торговли, а также повышения престижа труда в сфере книготорговли.

В конкурсе могут принимать участие коллективы предприятий розничной торговли (в т.ч. электронной) всех форм собственности, реализующие книжную продукцию на рынке Москвы не менее 6 месяцев и обладающие следующими признаками:

• магазин является стационарным торговым предприятием или постоянно действующей электронной торговой площадкой;

• магазин имеет обособленное помещение площадью не менее 10 кв.м (для электронных магазинов – специализированный раздел сайта);

• не менее 50% общей площади торгового зала магазина занято книгами (для электронных магазинов – доля книг в структуре общего товарооборота составляет не менее 50%);

• оформление магазина имеет опознавательные знаки, относящие его к предприятиям книжной торговли;

• магазин осуществляет торговлю книгами в розницу.

Конкурс проводится в 3 номинациях: "Лучший книжный магазин общего профиля", "Лучший специализированный книжный магазин" (в т.ч. магазины-клубы, тематические магазины, интернет-магазины и пр.) и "Лучший специалист книжной торговли".

Книготорговые предприятия соревнуются в трёх группах, формируемых в зависимости от объёма годового товарооборота – более 50 млн. рублей, от 10 до 50 млн. рублей и до 10 млн. рублей.

В номинации "Лучший специалист книжной торговли" победители определяются тоже по трём группам – "Лучший руководитель" (управляющие и заведующие магазинами, их заместители, руководители высшего звена), "Лучший специалист" (бренд-менеджеры, менеджеры по закупкам, PR-специалисты, специалисты по информационным технологиям, товароведы и др.) и "Лучший продавец" (продавцы, продавцы-кассиры, кассиры).

Конкурс разбит на 2 этапа: сбор заявок и так называемый "контроль качества" с использованием методов социологических исследований (опрос покупателей, desk research, контрольная закупка).

Победителей определяет конкурсная комиссия, состав которой утверждает Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.

Очередной XVI конкурс «Лучший книжный магазин Москвы» пройдёт в октябре-ноябре 2022 г.