Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 58623:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Газеты и журналы хотят вернуть в розничную торговлю

В Минпромторге обсудили распространение печатных СМИ в розничных торговых сетях

16.02.2024 10:42:58


					
Газеты и журналы хотят вернуть в розничную торговлю
Газеты и журналы хотят вернуть в розничную торговлю Фото: фотобанк БМ24

Часть торговых сетей уже работают с печатной периодикой, но их объемы можно наращивать. Это повысит доступность традиционных отечественных СМИ – газет и журналов. Для этого торговым сетям нужно наладить продуктивное взаимодействие с российскими издателями и вернуть на прилавки магазинов периодические печатные издания. Такое заявление сделал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов на недавнем совещании в ведомстве по распространению печатных СМИ в розничных торговых сетях.

"При этом нужно понимать, что печатные СМИ – это совершенно особая категория, которую нельзя ставить в один ряд с обычным непродовольственным товаром. Свежая пресса актуальна лишь в день выпуска. И коэффициент от её продаж в силу очень короткого срока жизни тех же газет, невозможно сравнить с коэффициентом продаж, например, носков, шампуня, зубной пасты и проч.", - считает Виктор Евтухов.

Ранее журналисты подготовили и направили письмо на имя главы государства Владимира Путина, в котором в том числе речь шла о возвращении на полки супермаркетов газет и журналов, отмечается в сообщении.