Газеты и журналы хотят вернуть в розничную торговлю
В Минпромторге обсудили распространение печатных СМИ в розничных торговых сетях
16.02.2024 10:42:58
Часть торговых сетей уже работают с печатной периодикой, но их объемы можно наращивать. Это повысит доступность традиционных отечественных СМИ – газет и журналов. Для этого торговым сетям нужно наладить продуктивное взаимодействие с российскими издателями и вернуть на прилавки магазинов периодические печатные издания. Такое заявление сделал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов на недавнем совещании в ведомстве по распространению печатных СМИ в розничных торговых сетях.
"При этом нужно понимать, что печатные СМИ – это совершенно особая категория, которую нельзя ставить в один ряд с обычным непродовольственным товаром. Свежая пресса актуальна лишь в день выпуска. И коэффициент от её продаж в силу очень короткого срока жизни тех же газет, невозможно сравнить с коэффициентом продаж, например, носков, шампуня, зубной пасты и проч.", - считает Виктор Евтухов.
Ранее журналисты подготовили и направили письмо на имя главы государства Владимира Путина, в котором в том числе речь шла о возвращении на полки супермаркетов газет и журналов, отмечается в сообщении.