Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 48819:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Новости

Доля отечественных самолётов российских авиакомпаний должна вырасти до 81%

Такой план по оснащению парка авиакомпаний российскими самолетами должен быть реализован к 2030 году

28.06.2022 09:23:28


					
Доля отечественных самолётов российских авиакомпаний должна вырасти до 81%
Доля отечественных самолётов российских авиакомпаний должна вырасти до 81% Фото: фотобанк БМ24

В настоящее время основой для полётов по России в отечественном парке являются российские ближнемагистральные «Суперджеты». В эксплуатации их порядка 150 штук. Парк будет наращиваться импортозамещённой версией «Суперджет Нью». Его  серийное производство планируется начать в 2023 году. К этому времени будут завершены все работы по оснащению самолёта российским двигателем ПД-8, отечественным бортовым радиоэлектронным оборудованием и системами, получен сертификат типа. Об этом сообщил зампред правительства РФ Юрий Борисов.

На средние и дальние расстояния россияне пока летают в основном «Боингами» и «Эйрбасами». Задача – постепенно заменить парк отечественными аналогами МС-21 и Ту-214, уточнил Юрий Борисов. По его словам, программа создания самолётов МС-21 предусматривает поставку 72 самолётов в год начиная с 2029 года – с началом поставок первых серийных машин в 2024 году. «До 2030 года планируем выпустить ещё 70 самолётов Ту-214, они полностью российские, последние годы выпускались малой серией», - добавил он.

Что касается парка региональной авиации, то его предстоит создать фактически заново, поставив на крыло Ил-114-300 (70 единиц к 2030 году), ТВРС-44 «Ладога» (до 140 единиц) и «Байкал» (154 единицы).