Новости

Чернышенко: До конца 2025 года «Цифровые кафедры» выпустят свыше 385 тысяч человек

В 2022 году на “цифровые” кафедры поступили 112 тысяч студентов

25.08.2023 13:24:27


					
Чернышенко: До конца 2025 года «Цифровые кафедры» выпустят свыше 385 тысяч человек
Чернышенко: До конца 2025 года «Цифровые кафедры» выпустят свыше 385 тысяч человек Фото: фотобанк БМ24

На площадке АНО «Цифровая экономика» состоялась конференция «Э+ вузы», в рамках которой были подведены итоги верификации образовательного контента вузов – участников проекта «Цифровые кафедры» отраслевыми ИТ-практиками от бизнеса по итогу 2023 года, а также сформированы предложения о включении ключевых требований к содержанию образовательных программ в 2024 году.

С 2022 года Минцифры России совместно с Минобрнауки России реализует проект «Цифровые кафедры», инициированный в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

«Президент России назвал повышение качества подготовки инженеров и ИТ-специалистов одной из приоритетных задач. Проект “Цифровые кафедры” играет ключевую роль в вопросе получения студентами востребованной ИТ-специальности. К 2025 году они должны выпустить свыше 385 тысяч человек, а к 2030 году дополнительную квалификацию по ИТ-профилю получат уже 900 тысяч студентов. “Цифровые” кафедры отлично дополняют образовательные программы как по ИТ-специальностям, так и по другим отраслевым направлениям, решая вопрос дефицита кадров на постоянно растущем ИТ-рынке», – прокомментировал зампред Правительства Дмитрий Чернышенко.

Цель проекта – получение студентами в дополнение к основной специальности квалификации по ИТ-профилю. Проект охватывает как студентов, обучающихся по ИТ-специальностям, так и тех, чья основная квалификация не связана со сферой ИТ. В первом случае студенты могут расширить профессиональные возможности, во втором – получить навыки создания алгоритмов, программного обеспечения и работы с базами данных, которые становятся востребованными в большом количестве профессий. Информацию об этом публикует сайт Правительства.