600 тысяч вопросов помог решить москвичам портал «Наш город» за полгода
В среднем за день устраняется более трех тысяч нарушений
15.07.2022 16:02:34
«Только за первое полугодие 2022 года с помощью портала «Наш город» устранили почти 600 тысяч нарушений. Это на 6 процентов больше, чем за аналогичный период в 2021 году. Больше всего обращений поступало по вопросам ненадлежащего санитарного состояния дворовой территории — 195 тысяч, о ненадлежащем санитарном состоянии дорог сообщили 55 тысяч раз, а обращений по вопросу ненадлежащего ухода за зелеными насаждениями во дворе было 42 тысячи», – рассказал Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления», ответственного за развитие портала «Наш город».
К порталу уже присоединились почти 1,9 млн жителей Москвы. Пользователи активно пользуются возможностью следить за состоянием городского хозяйства: в среднем в 2022 году на портал поступает по три сообщения в минуту. А в зимний период 2022 года приходило по пять.
По регламенту ответить на обращение пользователя должны за восемь рабочих дней, но обычно ответ приходит быстрее. Так, по данным за первое полугодие 2022 года, вопросы решаются в среднем за пять рабочих дней, а на каждое второе обращение ответ приходит за один-два дня.
Сейчас на портале принимаются обращения по более чем 200 темам, классифицированным по сезонам. Увидеть позитивные изменения городской среды своими глазами может любой пользователь в разделе «Результаты работы портала». За более чем 10 лет работы портала с его помощью удалось решить более 6 млн вопросов.