Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 62749:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Продуктовая корзина дорожает

В Японии прогнозируют рост цен на 4000 товаров

12.12.2024 18:54:34


					
Продуктовая корзина дорожает
Продуктовая корзина дорожает Фото: Ксения Соколова

Исследование компании Teikoku Databank выявило масштабное повышение стоимости продуктов

Крупнейшее исследование японского рынка продовольствия показало, что в период с января по апрель следующего года подорожает более 3900 наименований товаров.

Опрос, проведенный компанией Teikoku Databank среди 195 производителей продуктов питания и напитков, выявил тенденцию к существенному повышению цен. Наиболее значительный рост затронет алкогольную продукцию и безалкогольные напитки.

Вслед за напитками в списке подорожавших товаров окажутся хлебобулочные изделия, замороженные продукты и традиционные рисовые лепешки. Эксперты связывают повышение цен с двумя основными факторами: ростом транспортных расходов и увеличением заработной платы рабочих.

Аналитики отмечают, что текущая экономическая ситуация вынуждает производителей компенсировать растущие издержки за счет повышения стоимости продукции.

Источник: https://www3.nhk.or.jp/news/easy/ne2024120211393/ne2024120211393.html