Экономика

Потребитель еще не готов к спонтанным покупкам

Спрос на одежду и обувь после пандемии в полной мере не восстановился

25.03.2021 10:24:24

Потребитель еще не готов к спонтанным покупкам
Потребитель еще не готов к спонтанным покупкам Фото: pixabay.com

Минпромторг назвал рост цен на потребительские товары сегмента продукции легпрома в 2020 году ниже инфляции. Инфляция за прошлый год составила 4,9%, а инфляция товаров непродовольственного сектора – 4,8%. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как следует из данных мониторинга, в 2020 году небольшой рост, в пределах инфляции или чуть выше, наблюдался в ряде товарных позиций. Это трусы детские (5,3%), сорочка верхняя для мальчиков школьного возраста (4,9%), колготки женские эластичные (4,5%), сорочка ночная женская (4,1%), майки и футболки мужские бельевые (4%).

На потребительские предпочтения определенное влияние оказал коронавирус. «Спрос на товары легпрома и обувь после пандемии ещё не восстановился в полной мере, практически исчезли спонтанные покупки, когда покупатель гуляет по магазину и приобретает себе внезапно приглянувшуюся кофточку или пару туфель. Покупки товаров легпрома стали целевыми», - отмечается в информации Минпромторга.