Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41240:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Потребитель еще не готов к спонтанным покупкам

Спрос на одежду и обувь после пандемии в полной мере не восстановился

25.03.2021 10:24:24


					
Потребитель еще не готов к спонтанным покупкам
Потребитель еще не готов к спонтанным покупкам Фото: pixabay.com

Минпромторг назвал рост цен на потребительские товары сегмента продукции легпрома в 2020 году ниже инфляции. Инфляция за прошлый год составила 4,9%, а инфляция товаров непродовольственного сектора – 4,8%. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Как следует из данных мониторинга, в 2020 году небольшой рост, в пределах инфляции или чуть выше, наблюдался в ряде товарных позиций. Это трусы детские (5,3%), сорочка верхняя для мальчиков школьного возраста (4,9%), колготки женские эластичные (4,5%), сорочка ночная женская (4,1%), майки и футболки мужские бельевые (4%).

На потребительские предпочтения определенное влияние оказал коронавирус. «Спрос на товары легпрома и обувь после пандемии ещё не восстановился в полной мере, практически исчезли спонтанные покупки, когда покупатель гуляет по магазину и приобретает себе внезапно приглянувшуюся кофточку или пару туфель. Покупки товаров легпрома стали целевыми», - отмечается в информации Минпромторга.