Экономика

СК «Новотранс» стала коммерческим оператором парома «Балтийск»

Стивидорная компания стала коммерческим оператором парома «Балтийск» по перевозке железнодорожного подвижного состава, RO-RO грузов и пассажиров на линии Усть-Луга – Балтийск - Усть-Луга в Балтийском море

21.08.2020 13:30:08

СК «Новотранс» стала коммерческим оператором парома «Балтийск»
СК «Новотранс» стала коммерческим оператором парома «Балтийск» Фото: пресс-служба "Новотранс"

Соответствующий договор был подписан с ФГУП «Росморпорт». Паромный комплекс соединяет Усть-Лугу с Калининградской областью и является единственным транспортным объектом, через который происходит регулярная доставка грузов в Калининградскую область и обратно без пересечения границ других государств.

Грузовместимость железнодорожно-автомобильного парома «Балтийск»  - до 130 железнодорожных вагонов и 118 еврофур. СК «Новотранс» будет осуществлять на пароме перевозку вагонов и машин с товарами народного потребления, строительными материалами, оборудованием, сырьем для предприятий Калининградской области и прочими грузами. В соответствии с установленным расписанием планируется ежемесячно осуществлять шесть круговых рейсов между паромными комплексами в Ленинградской и Калининградской областях. Время в пути составит 36 часов в зависимости от фактических условий плавания. Накануне СК «Новотранс» уже отгрузила первый паром в новом статусе.

Напомним, Группа компаний «Новотранс» начала оказывать стивидорные услуги, став генеральным агентом ФГУП «Росморпорт» и оператором автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в порту Усть-Луга, в июне 2019 года. СК «Новотранс» осуществляет погрузку и выгрузку судов в порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги. На терминале могут перегружаться и храниться автомобили, вагоны, зерно, техника, контейнерные и тарно-штучные грузы. Площадь комплекса превышает 30 га, протяженность подъездных железнодорожных путей — более 8 км. Общая площадь открытых складов составляет 96130 м2. За год работы СК «Новотранс» увеличила скорость перевалки зерновых и сопутствующих им сыпучих грузов (жмых, шрот) на паромном комплексе до 2 тыс. тонн в сутки. Росту объемов перевалки поспособствовали модернизация паромного комплекса и реорганизация грузовых и транспортных потоков, проведенные холдингом. На сегодня «Новотранс» уже инвестировал в новое оборудование на терминале более 100 млн рублей.