Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 53885:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Названы причины падения рынка электромобилей с пробегом в России

Одной из причин эксперты считают риски кредитования и страхования электрокаров

21.03.2023 13:09:05


					
Названы причины падения рынка электромобилей с пробегом в России
Названы причины падения рынка электромобилей с пробегом в России Фото: pexels.com

На фоне роста продаж новых электромобилей в сегменте подержанных электрокаров продолжается падение. К такому выводу пришли эксперты агентства «Автостат».  

По данным агентства, в январе 2023 года к январю прошлого года снижение объемов в этом сегменте рынка составляло 10%, в феврале - 26%. «По итогам двух месяцев нынешнего года речь идет уже о падении 19%. За этот период россияне приобрели 1200 б/у автомобилей на электротяге. Это на 19% меньше показателя за январь-февраль прошлого года.

Одной из возможных причин падения рынка подержанных электромобилей может быть параллельный импорт. Вернее, привлекательные и разнообразные предложения, которые он предоставляет. Второй называют финансовую причину. «Ситуация на «вторичке» требует разработки и применения новых финансовых инструментов, не таких, как на первичном рынке. Риски кредитования и страхования электромобилей гораздо выше, чем автомобилей с ДВС, вопросы с ремонтом и помощью на дорогах стоят острее», - говорится в сообщении.