Москвичи активно пользуются услугами сервисов доставки
Темпы роста рынка доставки продуктов и товаров увеличились в несколько раз за период введения карантинных мер. Возможность получить товар или услугу дистанционно позволяет москвичам соблюдать режим самоизоляции
07.04.2020 16:02:20
«Интенсивный рост рынка доставки продуктов отмечался и до текущей эпидемиологической ситуации. Изменения стали стимулирующим фактором для развития этой отрасли. Многие компании сейчас адаптируются к новому режиму работы. Спрос крайне высокий, сервисы работают в усиленном режиме, задействуют дополнительные мощности, перестраивают привычные логистические процессы, чтобы максимально сократить время доставки, например, внедряют прогнозирование спроса с помощью искусственного интеллекта. Происходит обновление всей IT-инфраструктуры – оптимизируются ресурсы для работы под такой нагрузкой. Отмечу, что текущая востребованность услуг доставки – показатель того, что москвичи сознательно относятся к режиму самоизоляции», – сказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк.
Для профилактики коронавирусной инфекции сервисы доставки готовой еды применяют комплекс мер, направленный на обеспечение безопасности граждан и сотрудников компаний доставки.«Предприятия общепита ужесточают требования к соблюдению противоэпидемических мер. Минимизировано взаимодействие сотрудников между друг другом, многие процессы автоматизированы. Сервисы перешли на бесконтактную доставку, отказавших от наличных расчетов. Курьеры обеспечены индивидуальными средствами защиты, в обязательном порядке – регулярное измерение температуры», – добавил министр.