Москва расширила поддержку экспортеров по размещению товаров на электронных площадках
Компании могут получить льготные условия при размещении и продвижении продукции
25.06.2021 10:52:21
Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил меры нефинансовой поддержки для столичных экспортеров – теперь на десятках платформ электронной коммерции доступны партнерские программы.
«Экспортеры в рамках партнерских программ получат льготные условия на услуги по созданию магазина и обучению работе с платформой, помощь в продвижении продукции, а также проведение аналитики продаж и консультации по поставкам. В рамках программы сейчас доступно более 25 онлайн-площадок», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
На азиатском рынке столичным компаниям доступна поддержка на таких платформах, как Jd, Taobao, Epinduo, 1688 и Pinduoduo, в США — на Etsy.com и Amazon.com, а в Индии — на Tradeindia.com. Специальные партнерские условия будут предоставлены при размещении через отраслевые площадки группы VirtualExpo, а также немецкие Kaufbei.tv и Hood.de. Кроме того, скидку на размещение своей продукции компании смогут получить на Asos.com и Fruugo.com (Великобритания).
Маркетплейсы специализируются на продажах продуктов, товаров для красоты и здоровья, изделий ручной работы, мебели, предметов домашнего обихода и одежды. Также московские предприниматели смогут разместить свою продукцию на платформах, которые специализируются на архитектуре и дизайне, медицинской технике и продукции для сельского хозяйства.
Предприниматели, которые заинтересованы в размещении своей продукции на этих онлайн площадках, могут оставить заявку на главной странице сайта Московского экспортного центра, после чего специалисты проконсультируют по участию в программе.