Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 41870:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Москва расширила поддержку экспортеров по размещению товаров на электронных площадках

Компании могут получить льготные условия при размещении и продвижении продукции

25.06.2021 10:52:21


					
Москва расширила поддержку экспортеров по размещению товаров на электронных площадках
Москва расширила поддержку экспортеров по размещению товаров на электронных площадках Фото: pixabay.com

Московский экспортный центр (МЭЦ) расширил меры нефинансовой поддержки для столичных экспортеров – теперь на десятках платформ электронной коммерции доступны партнерские программы.

«Экспортеры в рамках партнерских программ получат льготные условия на услуги по созданию магазина и обучению работе с платформой, помощь в продвижении продукции, а также проведение аналитики продаж и консультации по поставкам. В рамках программы сейчас доступно более 25 онлайн-площадок»,  – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

На азиатском рынке столичным компаниям доступна поддержка на таких платформах, как Jd, Taobao, Epinduo, 1688 и Pinduoduo, в США — на Etsy.com и Amazon.com, а в Индии — на Tradeindia.com. Специальные партнерские условия будут предоставлены при размещении через отраслевые площадки группы VirtualExpo, а также немецкие Kaufbei.tv и Hood.de. Кроме того, скидку на размещение своей продукции компании смогут получить на Asos.com и Fruugo.com (Великобритания).

Маркетплейсы специализируются на продажах продуктов, товаров для красоты и здоровья, изделий ручной работы, мебели, предметов домашнего обихода и одежды. Также московские предприниматели смогут разместить свою продукцию на платформах, которые специализируются на архитектуре и дизайне, медицинской технике и продукции для сельского хозяйства.

Предприниматели, которые заинтересованы в размещении своей продукции на этих онлайн площадках, могут оставить заявку на главной странице сайта Московского экспортного центра, после чего специалисты проконсультируют по участию в программе.