Экономика

Московский экспортный центр отобрал компании для создания магазинов на eBay

Для половины из них размещение продукции на международном маркетплейсе станет первым опытом зарубежных продаж

17.07.2020 11:09:22

Московский экспортный центр отобрал компании для создания магазинов на eBay
Московский экспортный центр отобрал компании для создания магазинов на eBay Фото: фотобанк БМ24

Экспертная комиссия Московского экспортного центра (МЭЦ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, отобрала 17 столичных компаний для предоставления им бесплатных аккаунтов на площадке eBay. Крупнейшим международным маркетплейсом пользуются порядка 174 миллионов покупателей по всему миру.

«С 2018 года Московский экспортный центр предоставил возможность 250 компаниям столицы разместить свои товары на маркетплейсах мирового уровня Alibaba.сom и Europages.сom. В этом году запущена новая программа по размещению столичной продукции на eBay.com. К этому моменту подали заявки 40 компаний, из них отобраны первые 17 получателей услуги. Всего в этом году планируется предоставить московским предпринимателям около 50 аккаунтов на этой площадке», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Большинство получателей бесплатных аккаунтов на eBay — пять компаний — разместят на маркетплейсе ювелирные украшения. В их числе — изделия из золота и других драгоценных металлов, бриллианты и изумруды. Кроме того, столичные фирмы представят на международной торговой площадке одежду, продукты питания, электрооборудование и косметику. Еще одно предприятие использует виртуальный магазин для продажи за рубежом нейтрализаторов запаха для одежды и обуви. Они уже запатентованы в России и проходят процедуру регистрации в странах Евросоюза и Индии. Сейчас приборы поставляют в Германию и США.

Пользователям международного интернет-магазина также будут доступны столичные сладости: мед-суфле, протеиновые батончики, пряники и леденцы ручной работы. Сейчас эти товары поставляются в Китай, Японию, Иран, Объединенные Арабские Эмираты и другие страны. Размещение на электронной торговой площадке позволит предпринимателям дополнительно расширить рынки сбыта. Также в интернет-магазине будут созданы аккаунты для московских производителей и продавцов массажных масел, свечей из экологически чистых материалов, печатной продукции и светодиодных светильников.

 «Среди отобранных компаний около половины уже экспортируют свою продукцию. Остальные участники получат возможность без специальных вложений найти первых покупателей за рубежом и освоить новые рынки. Московский экспортный центр также возьмет на себя все расходы по обучению предпринимателей работе на маркетплейсе и услугам оператора», — добавил Алексей Фурсин.