Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 38967:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Какую аналитику зарубежных рынков чаще заказывают предприниматели Москвы

В тройку лидеров по количеству запросов входят рынки Германии (11 процентов), Казахстана (восемь процентов) и Франции (7,5 процента)

24.07.2020 11:09:45


					
Какую аналитику зарубежных рынков чаще заказывают предприниматели Москвы
Какую аналитику зарубежных рынков чаще заказывают предприниматели Москвы Фото: pixabay.com

Как сообщает пресс-служба ДПиИР столицы, с начала апреля в Московском экспортном центре (МЭЦ) столичные компании могут бесплатно заказать персональные аналитические исследования зарубежных рынков. Они позволяют предпринимателям выбрать оптимальные направления для экспорта. В рамках одного запроса предоставляется исследование, в котором может быть проанализировано до пяти зарубежных рынков.  

Получить услугу может любое столичное предприятие, которое уже пользовалось поддержкой Московского экспортного центра и/или включено в экспортный каталог МЭЦ.

Сотрудники Московского экспортного центра также провели анализ наиболее популярных отраслей среди получателей персональных исследований. В их число вошли электроника и электротехника (31 процент), пищевая промышленность (23 процента), машины и оборудование (17 процентов). Столичный бизнес стал интересоваться и сельским хозяйством — на его долю пришлось три процента запросов.

Чтобы заказать услугу, необходимо оставить заявку на сайте МЭЦ. При заполнении типа экспортируемой продукции важно указать ее код в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Аналитики Московского экспортного центра оперативно проведут исследование, используя данные Федеральной таможенной службы, базы Организации объединенных наций UN Comtrade, интерактивной системы информации о мировых рынках Euromonitor Passport, Международного торгового центра (ITC).