Германия стала самой интересной страной для столичного экспорта
Чаще всего производители Москвы планируют продавать за рубеж электронику, пищевую продукцию и товары повседневного спроса
25.03.2021 11:16:29

Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития, предоставляет услугу по подготовке персональных аналитических исследований с апреля прошлого года. В рамках одного запроса можно получить информацию сразу о нескольких зарубежных рынках.
«Услугой по персональной аналитике воспользовались уже 115 компаний. Среди самых популярных направлений – Германия, с ней связано более половины всех проведенных исследований, на втором месте – США, на третьем – Китай», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
По итогам 2020 года Германия заняла 6 место среди стран-импортеров московской продукции несырьевого неэнергетического сектора. Объем поставок вырос на 11 процентов и составил 1,2 миллиарда долларов США.
В число экспортируемых товаров входят такие, как диагностические реагенты, медицинские приборы и устройства, лекарства, корма для животных, масла, шоколад. Также немецкие партнеры импортируют программное обеспечение и IT-услуги.