Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 39260:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Coca-Cola в России раскрыла цифры по объему выпускаемой продукции

Общий объем производства на десяти российских заводах компании по итогам первых 6 месяцев 2020 года составляет более 1 миллиарда литров

20.08.2020 11:05:28


					
Coca-Cola в России раскрыла цифры по объему выпускаемой продукции
Coca-Cola в России раскрыла цифры по объему выпускаемой продукции Фото: фотобанк БМ24

Завод работает в Москве более 26 лет и является одним из предприятий, показывающих стабильно высокие показатели по эффективности производства. Он располагает 8 современными линиями по розливу безалкогольных напитков в пластиковую упаковку, алюминиевые банки, а также сиропы (для оптовых клиентов) – в пакеты объёмом 10 л и 20 л. На предприятии в Москве установлена единственная в России производственная линия по розливу в стеклянные бутылки. Продукция брендов Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, Bon Aqua, Schweppes, Burn, Black Monster, FUZETEA поставляется, кроме Москвы и Московской области, в города Золотого кольца, а премиальные стеклянные бутылочки колы ещё и в Белоруссию.

«Первое полугодие было непростым не для всех нас – потребителей, бизнеса, органов власти. Кафе, рестораны, кинотеатры и многие другие объекты питания несколько месяцев работали в ограниченном режиме или не работали вовсе. Но сейчас мы возвращаемся к привычному ритму жизни и строим большие планы по поддержке наиболее пострадавшей отрасли HoReCa. Те вызовы, с которыми мы столкнулись, непременно сделают нас сильнее и опытнее в будущем,» - рассказывает региональный менеджер по производству Евгений Малик.

Предприятие в России продолжает развитие в соответствии со стратегическими целями компании: изменение рецептов в сторону снижения сахара, уменьшение упаковки и внедрение инноваций. Так, до 2024 год будет снижено содержание сахара на 100 мл напитка как минимум на 10% по всему портфолио компании, включая соковую продукцию.