Array
(
    [ID] => 347
    [IBLOCK_ID] => 3
    [NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [ACTIVE] => Y
    [SORT] => 500
    [CODE] => LLM_DESCRIPTION
    [DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [PROPERTY_TYPE] => S
    [ROW_COUNT] => 1
    [COL_COUNT] => 30
    [LIST_TYPE] => L
    [MULTIPLE] => N
    [XML_ID] => 
    [FILE_TYPE] => 
    [MULTIPLE_CNT] => 5
    [LINK_IBLOCK_ID] => 0
    [WITH_DESCRIPTION] => N
    [SEARCHABLE] => N
    [FILTRABLE] => N
    [IS_REQUIRED] => N
    [VERSION] => 2
    [USER_TYPE] => HTML
    [USER_TYPE_SETTINGS] => Array
        (
            [height] => 200
        )

    [HINT] => 
    [~NAME] => LLM_DESCRIPTION
    [~DEFAULT_VALUE] => Array
        (
            [TYPE] => TEXT
            [TEXT] => 
        )

    [VALUE_ENUM] => 
    [VALUE_XML_ID] => 
    [VALUE_SORT] => 
    [VALUE] => 
    [PROPERTY_VALUE_ID] => 38182:347
    [DESCRIPTION] => 
    [~DESCRIPTION] => 
    [~VALUE] => 
)
Экономика

Бизнес столицы протестирует проекты конкурса «Инновации против кризиса»

Участники конкурса бесплатно предоставят свои решения бизнесу. В числе разработок — виртуальный робот с функциями поддакивания и переспрашивания и система онлайн-управления отелем

22.05.2020 10:28:29


					
Бизнес столицы протестирует проекты конкурса «Инновации против кризиса»
Бизнес столицы протестирует проекты конкурса «Инновации против кризиса» Фото: online.innoagency.ru

С 20 мая любая российская компания может получить бесплатный доступ к цифровым решениям участников конкурса «Инновации против кризиса». Его проводит Агентство инноваций Москвы, подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. 

Городские компании представили на конкурс 58 цифровых продуктов, которые распределены по трем направлениям. В первую категорию входят решения для увеличения числа клиентов и взаимодействия с ними в формате онлайн. Второй раздел включает разработки для повышения эффективности внутренних бизнес-процессов в условиях удаленной работы. Третье направление посвящено преобразованию традиционных бизнес-моделей в цифровые.

«Конкурс создан с целью поиска и продвижения высокотехнологичных решений для оптимизации работы компаний в условиях режима всеобщей самоизоляции. Участники смогут не только протестировать свои решения, но и получить обратную связь от потенциальных потребителей», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

В числе конкурсных проектов — голосовой искусственный интеллект для работы с клиентами Dasha. Технология максимально правдоподобно моделирует человеческую речь: виртуальный робот может перебивать и переспрашивать собеседника, поддакивать ему и использовать слова-паразиты. Нейросеть может использоваться в различных отраслях для автоматизации работы колл-центров или отделов продаж. Кроме того, робот способен проводить опросы, исследования рынка и собеседования для подбора персонала.

Также представителям бизнеса будет доступен для тестирования сервис для видеоконференций Pokadoma. Разработка столичной компании позволяет проводить онлайн-мероприятия без ограничений по времени и количеству участников и способна заменить зарубежные решения в этой области. 

Еще один конкурсный проект — новая социальная сеть с функциями планирования Sonetplan. В аккаунте предусмотрены календарь, инструменты для планирования и постановки целей, сервис общения с командой и другие возможности. Пользователи также могут добавлять друзей, вести свою страницу, выкладывать фотографии в галерею, обмениваться файлами, как в других социальных сетях.

В рамках конкурса также будут протестированы робот-оператор колл-центра с функцией распознавания речи Zvonobot, система онлайн-управления отелем Logus HMS и другие решения.

Количество запросов на использование этих разработок станет одним из критериев определения победителей. Также будет учитываться оценка качества предложенных решений пользователями. Они заполнят анкеты, где проставят баллы — от 0 до 2 — по нескольким критериям. Такой подход позволит проанализировать потенциальную востребованность проектов на рынке. Подведение итогов конкурса «Инновации против кризиса» состоится в середине августа. Победители получат индивидуальную программу продвижения своих проектов.

Ознакомиться с цифровыми решениями, подать заявку на их тестирование и оценить их востребованность можно с 20 мая по 8 августа на сайте Агентства инноваций Москвы.