Транспорт

Проект «Привет, Москва!» получил награду UITP Awards 2019

Проект столичного Департамента транспорта «Привет, Москва!» стал лауреатом самой престижной транспортной премии UITP Awards 2019 Международного союза общественного транспорта (МСОТ) в номинации «Маркетинговая кампания»

13.06.2019 12:50:17

Проект «Привет, Москва!» получил награду UITP Awards 2019
Проект «Привет, Москва!» получил награду UITP Awards 2019 Фото: Фотобанк БМ24

Награждение прошло на международном транспортном Саммите МСОТ в Стокгольме (Швеция), пояснили в пресс-службе департамента. «Привет, Москва!» – это проект в метрополитене и наземном транспорте Москвы, рассказывающий городские истории и легенды, повествующий о жителях столицы, оставивших след в истории города, в том числе и современной. Это огромный информационный гид – пассажиры могут найти интересные заметки на стенах вагонов, в вестибюлях, на платформах и в переходах метро, а также в трамваях, автобусах и электробусах. Кроме того, проект состоит из видеороликов, аудиомаршрутов и квестов.

В номинации «Маркетинговая кампания» призы также получили проекты-финалисты из Германии, Португалии, Великобритании, Китая и Швеции.

«Проект «Привет, Москва!» показывает, что транспорт – это нечто большее, чем то, на чём мы передвигаемся. Этот проект не только для москвичей – он для всех, для людей из любой точки мира, которые могут открыть для себя прекрасный город – Москву – и познакомиться с московским транспортом», – сказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. 

«Поздравляем Москву с победой в номинации «Маркетинговая кампания». Международный союз общественного транспорта радуется вместе с вами», – отметила руководитель офиса генерального секретаря – менеджер Совета директоров Международного союза общественного транспорта (МСОТ) Линдси Манчини.

Куратор проекта Оксана Бондаренко отметила почетность награды и подчеркнула, что она полностью обоснована, так как «Привет, Москва!» отражает все ключевые тренды в области урбанистики и развития городского пространства.

«Транспорт перестал быть просто средством передвижения, теперь это также источник информации и впечатлений о городе. То, что подобный яркий пример бренд-контент проекта появился от имени государственной структуры, московского транспорта – это действительно большая редкость. Международные коллеги также отметили, что этим проектом нам удалось придать городскому транспорту статус эмоционально насыщенной среды – с помощью плакатов, роликов, аудиомаршрутов, мероприятий, квестов, посвящённых городу. Манифест проекта – «Любая дорога – это путешествие!». Наша столица уже стала одной из сильнейших международных площадок для внедрения инновационных технологий в области транспорта, городская среда активно развивается с привлечением экспертов в области урбанистики и креативных индустрий. Не сомневаюсь, что впереди у Москвы ещё много наград и ярких городских проектов, в которых транспорт всегда будет играть ключевую роль», – сказала Оксана Бондаренко.