Транспорт

Позвоните «Вере»: ЦППК «наняла» робота для работы с соискателями

С  октября  2018 года с виртуальным помощником пообщались 3 500 человек

29.01.2019 16:40:54

Позвоните «Вере»: ЦППК «наняла» робота для работы с соискателями
Позвоните «Вере»: ЦППК «наняла» робота для работы с соискателями Фото: фотобанк БМ24

В ЦППК «Вера» отвечает на входящие звонки и задает уточняющие вопросы, составленные с учетом специфики работы компании. Отдельные алгоритмы разработаны для будущих кассиров билетных, кассиров-контролеров, машинистов и помощников машинистов и соискателей на другие вакансии компании. В среднем один диалог с соискателем длится около 3 минут и охватывает 7-10 вопросов. За это время робот «понимает»: соответствует ли человек первичным требованиям вакансии. Если да, то система назначает дату собеседования.

Виртуальный помощник принимает звонки в режиме 24/7: кандидаты могут узнать о вакансиях компании в любое удобное им время. Благодаря такому режиму работы и использованию скриптов робот «Вера» за один месяц обрабатывает в два раза больше обращений, чем сотрудник отдела управления персоналом компании.

«На данном этапе мы используем виртуального рекрутера в тестовом режиме: оцениваем результаты работы, качество взаимодействия с соискателями, вносим дополнения в скрипты диалогов. «Вера» уже сейчас повышает эффективность коммуникаций отдела управления персоналом с кандидатами, помогает претендентам на вакансии оперативно получить информацию, приглашение  на собеседование», — рассказала Софья Попова, пресс-секретарь АО «Центральная ППК».

Ассистент помогает подобрать кандидатов, соответствующих требованиям конкретной вакансии. Сотрудники компании подключаются к работе с соискателями на первом этапе, если, например, звонок сорвался, или в интервью важно получить ответы на специальные вопросы, касающиеся опыта соискателя (машинисты и помощники машинистов).